Суффикс конечного URL в Google Ads

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков. В этом видео я отвечу на небольшой вопрос подписчиков на тему отслеживания кликов.

Судя по комментариям к видео про шаблон отслеживания в Google Ads, у многих возникает вопрос насчет суффикса конечного URL. Действительно, в настройках эти два поля – шаблон отслеживания и суффикс – находятся рядом и с первого раза можно запутаться, куда что писать.

Зачем нужен суффикс?

Шаблону отслеживания я посвятил отдельное видео. А вот суффикс конечного URL – это хвост, который приклеивается к ссылке объявления. Например, если вы хотите добавить ютм-разметку, то укажите в этом поле набор соответствующих контейнеров.

При этом добавлять соединитель в виде вопросика не нужно – система делает это автоматически. Если сомневаетесь в настройках – нажмите кнопку проверить. С помощью этого инструмента вы убедитесь, что ссылка на посадочную страницу формируется верно. Работает, если в кампании есть активные объявления.

Специальные параметры – пример использования

Специальные параметры, как я уже рассказывал в отдельном видео, могут использоваться при интеграции со сторонними сервисами. Например, Яглой или Ройстат. Но вы можете использовать этот инструмент и в ручном режиме. Например, для разметки вложенных сущностей.

Обратите внимание, что на уровне кампании у меня указан суффикс конечного URL, который содержит специальный параметр _creative. Название указано отбалды, можно использовать любое допустимое имя. Имя параметра формируется, как указано ниже: это фигурные скобки и название, которое начинается с нижнего подчеркивания.

А сам специальный параметр я задаю на уровне групп: здесь я указываю имя параметра и его значение. Идея простая: я хотел бы передавать в utm_content не идентификатор объявления или группы, а понятное мне название. Таким образом, в Метрике можно смотреть дерево в более читаемом виде.

Напишите, остались ли у вас вопросы по этим настройкам – буду рад помочь! С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!