Импорт расходов из Яндекс Директ в Google Analytics

Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков и в этом видео я решил рассказать вам про пару сервисов, которые позволяют бесплатно импортировать расходы из Яндекс Директ в Google Analytics. Это может пригодится, если вы желаете видеть расходы по маркетингу в одном интерфейсе.

#1 OWOX

Первый из них – это OWOX, возможно, вы слышали про него. Это компания, которая предлагает несколько профессиональных продуктов для работы с маркетинговой аналитикой. Среди прочих инструментов, есть и Импорт расходов в Google Analytics.

Как видите, этот инструмент позволяет передавать расходы не только из Директа, но и других популярных (и не очень) рекламных систем. Сервис по умолчанию платный, но, насколько я знаю, один поток в рамках логина все еще является бесплатным.

То есть вы можете настроить передачу расходов для одной рекламной системы в рамках одного логина. Например, для Яндекс Директ. Если вам нужно настроить импорт для 10 рекламных аккаунтов, как вариант, можно создать десять логинов.

В любом случае у вас есть пошаговая инструкция по созданию нового потока, которая лежит в справке OWOX. Здесь и текст, и видео, поэтому вы справитесь наверняка. На всякий случай подскажу вам.

Как настроить импорт?

Для начала вам нужно создать набор данных для импорта расходов в Google Analytics. Делается это на уровне Ресурса, вкладка “Импорт данных”. Нажимайте “Создать набор данных”, выбирайте тип “Импорт расходов”, задаем какое-то название, выбираем представление, в котором будут доступны импортируемые расходы.

На последнем шаге накидываем столбцы в схему данных так, как это рекомендует OWOX или другой сервис, с которым вы работаете. Тип импорта – Суммирование, как указано в инструкции.

На этом все, возвращаемся в OWOX и создаем новый поток. Процесс регистрации я пропускаю, перехожу в раздел меню Pipeline и жму “Создать поток”. Здесь опять же все пошагово и максимально понятно.

Выбираем источник данных, выбираем приемник данных, предоставляем доступ к рекламному аккаунту, предоставляем доступ к Google Analytics, выбираем набор данных, который создали ранее.

На последнем шаге выбираем представление для импорта, дату начала импорта и при необходимости закладываем ндс, который следует исключить из расходов. Обратите внимание на конвертацию валюты и возможность загрузить историю расходов, но не позднее 6 месяцев назад. Вот и все, а вы переживали.

#2 coustup2me

Второй сервис, о котором я хотел бы рассказать, это coustup2me.ru. В отличие от OWOX, он не популярен и предназначен только для импорта расходов из Яндекс Директ.

Преимуществом является бесплатный тариф, который позволяет работать с 10 рекламными аккаунтами в рамках одного логина Costup2me.

Настраивается абсолютно так же. Для вашего удобства есть раздел с пошаговой инструкцией, поэтому я уверен, что вы справитесь. Если что – задавайте вопросы в комментариях, а я с удовольствием не буду на них отвечать.

Друзья, не забывайте про колокольные дела. Смотрите, вас уже 9,3%. Добьем до 10 и я от вас отстану. С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!