Таргетированная реклама предоставляет информацию целевой группе пользователей, заинтересованных конкретными предложениями, что является главным ее отличием от привычной рекламы. Методы таргетирования позволяют эффективно продвигать товары и услуги, предлагаемые компанией.
Цели таргетированной рекламы
Цели и задачи, которые стоят перед таргетированной рекламой, имеют общую основу с другими видами рекламы – донести до пользователей информацию. Но для этого не используются методы охвата максимально возможной аудитории, а напротив – происходит демонстрация информации только отдельно выделенной группе пользователей, проявивших к товарам или услугам повышенный интерес.
Таргетированная реклама может быть представлена в различных видах: фото, видео, текст, графические изображения. Наиболее развит такой вид рекламы в социальных сетях. В отличие от контекстной рекламы таргетированная информация демонстрируется пользователю без введения запроса в поиске браузера.
Важное условие успешной работы таргетированной рекламы заключается в тщательном изучении целевой аудитории, ее потребностей, частоты запросов и пр.
Какие существуют методы таргетинга
Таргетированная реклама может работать по разным методам в зависимости от поставленных задач. К основным видам таргетинга относятся:
- время — в эту группу входят компании, организующие свою работу с привязкой к определенному времени суток или сезону (доставка бизнес-ланчей, сезонная одежда или обувь);
- интересы — пользователи, проявляющие повышенную заинтересованность конкретным товаром, выделяются в отдельную группу (автозапчасти, меховые шубы, детские игрушки и пр.);
- география — группировка пользователей происходит по их географическому расположению, что особенно актуально для такого вида бизнеса как доставка еды, которая распространяется в пределах одного района, города или области;
- поведение — происходит отслеживание поведения посетителей сайта, время прочтения информации, покупка товара или только сброс в корзину. Специально встроенные коды уведомляют открыл ли посетитель полученное письмо, и в противном случае ему направляется напоминание;
- социум и демография — относится к наиболее простым инструментам таргетинга, так как отслеживает личные данные пользователей, например, день рождения, и в нужный день программа направляет специальное предложение о скидке.
Для достижения максимального эффекта специалисты комплексно используют несколько методов таргетинга.
В чем преимущества таргетированной рекламы?
Основными преимуществами таргетинга являются:
- оплата рекламы, рассчитанной только на заинтересованных пользователей, а не на огромную аудиторию, большинство из которой не интересуется предложенным продуктом;
- детальная персонализация предложений с подробным разбором интересов пользователей;
- удобный и быстрый процесс оптимизации и определения эффективности.
Грамотное применение таргетированной рекламы помогает существенно повысить узнаваемость бренда и уровень реализации товаров и услуг.