Пользовательские столбцы в Google Ads

Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео мы разберемся, как создавать пользовательские столбцы в отчетах Google Рекламы.

Хорошая новость

Но прежде две новости. Одна хорошая, а другая великолепная. Во-первых, оказывается, что все это время я сохранял видео в качестве 1080p. А по умолчанию запись экрана на ретине, как вы понимаете, гораздо более высокого разрешения.

Так что теперь, в этом видео и в следующих, вы будете видеть картинку почти как я на своем компьютере. Для этого нажмите в проигрывателе шестеренку и выберите максимальное разрешение видео.

Великолепная новость

Во-вторых, в последних роликах я получил сразу несколько комментариев на тему английского языка. Оказывается, несмотря на то что я произношу все свои действия и называю кнопки, на которые нажимаю, у некоторых зрителей возникают сложности с потреблением контента, если интерфейс на английском языке.

И все бы ничего, но мне очень понравился комментарий Сергея Гончаренко. Посмотрите на него: “должен”, “тебе нужно”. Он похож на комментарий дяди, который видал немало на этой земле и точно знает, что нужно делать. Дядя, который познал сущность бытия и ютюбия. Который знает все. Все, кроме английского, б%№ть.

Именно поэтому, товарищенки, специально для вас интерфейс Google Рекламы сегодня на русском языке.

Зачем нужны кастомные столбцы?

Пользовательские столбцы позволяют добавить в отчеты Google Рекламы собственные метрики. Например, возьмем аккаунт, созданный на Российскую Федерацию, валюта российские рубли. В этом случае при пополнении аккаунта к сумме бюджета добавляется ндс в размере 20%, согласно законодательству.

В отчетах рекламного аккаунта по умолчанию вы видите расход без учета налогооблажения. Таким образом, с помощью пользовательских столбцов можно учесть этот момент.

Настройки нового столбца на русском языке

Для создания нового столбца переходим к инструменту columns. Скролим вниз и здесь, в самом низу, жмем custom columns. Кнопка new column. Перед вами окно создания новой метрики, то есть столбца.

В поле name укажем название. Поле description, то есть описание, можно заполнить по желанию. В окошке ниже укажем формулу.

Нажмите +metric, раздел perfomance, cost. Это стоимость, то есть расход. Умножим его на 1.2, добавляя таким образом 20% ндс. Ниже вы видите format column, поменяйте его на money (rub). Кнопка save. Теперь выберите эту метрику и правее перетащите в удобное для вас место в отчете.

Вот так, буквально за две минуты вы можете начать работу с пользовательскими столбцами.

Обратите внимание, что их возможности ограничены предлагаемыми метриками. Например, не получится вывести стоимость подписчика в видео кампании.

Надеюсь, это видео получилось полезным. А главное – у ребят не возникнет вопросов с английским, ведь теперь мы работаем с русским интерфейсом. Как вы считаете, понравится ли им такой вариант? Дайте мне знать в комментариях. С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня.