Как мобильный поиск влияет на действия туристов?

А вы знали, что 2/3 просмотров информации об отдыхе на YouTube приходится на смартфоны? Это невероятная статистика, друзья. Узнайте еще больше о том, как ведут себя путешественники из этой свеженькой инфографики Google…

Как смартфон помогает путешественникам?

Смотреть PDF в полном размере

Как мобильный поиск помогает туристам
Как мобильный поиск помогает туристам

Благодаря мобильным телефонам, процесс принятия решений путешественника включает все больше и больше микро-моментов — когда люди обращаются к устройству с целью получения немедленного ответа в нужный им момент.

На самом деле 40% посетителей сайтов путешествий в США сейчас делают это с мобильных устройств. В 4 ключевых типах микро-моментов, перечисленных ниже, ставки высоки для туроператоров в следствие формирования предпочтений и решений.

Моменты Я-Хочу-Убежать

Люди обращаются к своим мобильным телефонам, чтобы изучить варианты и помечтать о том, куда они смогут сбежать.

  • 60% поисков информации про назначение приходят с мобильных устройств 
  • 2/3 от времени просмотра видео о путешествиях на YouTube приходится на мобильный

Моменты Время-Составить-План

После того, как путешественники выбирают направление, они часто используют поиск на смартфоне, чтобы воплотить мечту в реальность.

  • 70% путешественников со смартфонами используют их для выбора путешествия
  • На этапе планирования, путешественники говорят, что такой поиск — это самый привычный способ, с помощью которого они изучают уроператора, у которого они покупают тур

Моменты Давайте-Забронируем-Это

Даже учитывая, что путешествие это дорогое удовольствие, мобильные букинги все еще на высоте.

  • 60% путешественников утверждают, что их поездка в прошлом году была самым затратным вложением, больше чем улучшение жилищных условий, финансовых вложений или на продукты для здоровья.
  • 31% путешественников говорят, что они искали тур через смартфон, 53% людей по бизнес поездкам, говорят тоже самое.
  • 88% путешественников со смартфонами переключаются на другой сайт или приложение, если вы не удовлетворяете их потребности.

Моменты Не-Могу-Ждать-Изучать

Путешественники хотят найти лучшие места, чтобы было что посмотреть, была вкусная еда и магазины. Эти моменты приводят в действие лежащие в кармане смартфоны.

  • 85% туристов решают о том, как именно отдыхать, только по приезду на место назначения
  • +30% увеличение поисков свойств отелей в смартфонах за прошлый год

Ссылка на оригинал:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/travel-infographic-mobile-shapes-customer-journey.html

Смотреть больше сочных инфографик

comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова