А вы знали, что 2/3 просмотров информации об отдыхе на YouTube приходится на смартфоны? Это невероятная статистика, друзья. Узнайте еще больше о том, как ведут себя путешественники из этой свеженькой инфографики Google…
Как смартфон помогает путешественникам?
Благодаря мобильным телефонам, процесс принятия решений путешественника включает все больше и больше микро-моментов — когда люди обращаются к устройству с целью получения немедленного ответа в нужный им момент.
На самом деле 40% посетителей сайтов путешествий в США сейчас делают это с мобильных устройств. В 4 ключевых типах микро-моментов, перечисленных ниже, ставки высоки для туроператоров в следствие формирования предпочтений и решений.
Моменты Я-Хочу-Убежать
Люди обращаются к своим мобильным телефонам, чтобы изучить варианты и помечтать о том, куда они смогут сбежать.
- 60% поисков информации про назначение приходят с мобильных устройств
- 2/3 от времени просмотра видео о путешествиях на YouTube приходится на мобильный
Моменты Время-Составить-План
После того, как путешественники выбирают направление, они часто используют поиск на смартфоне, чтобы воплотить мечту в реальность.
- 70% путешественников со смартфонами используют их для выбора путешествия
- На этапе планирования, путешественники говорят, что такой поиск — это самый привычный способ, с помощью которого они изучают уроператора, у которого они покупают тур
Моменты Давайте-Забронируем-Это
Даже учитывая, что путешествие это дорогое удовольствие, мобильные букинги все еще на высоте.
- 60% путешественников утверждают, что их поездка в прошлом году была самым затратным вложением, больше чем улучшение жилищных условий, финансовых вложений или на продукты для здоровья.
- 31% путешественников говорят, что они искали тур через смартфон, 53% людей по бизнес поездкам, говорят тоже самое.
- 88% путешественников со смартфонами переключаются на другой сайт или приложение, если вы не удовлетворяете их потребности.
Моменты Не-Могу-Ждать-Изучать
Путешественники хотят найти лучшие места, чтобы было что посмотреть, была вкусная еда и магазины. Эти моменты приводят в действие лежащие в кармане смартфоны.
- 85% туристов решают о том, как именно отдыхать, только по приезду на место назначения
- +30% увеличение поисков свойств отелей в смартфонах за прошлый год