Использование лид форм в Google Ads [BETA]

Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я спешу поделиться новостями. Дело в том, что в аккаунтах Google Рекламы начал появляться новый тип расширения – лидформы.

Вы наверняка знакомы с этим инструментом из социальных сетей: в фейбсуке, инстаграм, вконтакте и одноклассниках уже относительно давно используются лид-формы, как способ получать лиды напрямую, минуя приземление.

Как создать лид-форму?

Для знакомства с новым инструментом перейдем в кампанию, вкладка “Расширения”. Создадим новое расширение, тип “Лид-форма”. При первом обращении вы увидите окошко с правилами использования. Изучите и нажимайте “Принять”.

Здесь мы переходим к настройкам самого расширения. Как видите, процесс можно разделить на три этапа. Сначала задаем превью лид-формы, затем экран, на котором идет сбор контактов, и в конце настраиваем уведомление об успехе.

Обратите внимание, что вам нужно подготовить изображение для бекграунда лид-формы. А еще позаботьтесь, чтобы на сайте была политика конфиденциальности. В целом, ничего сложного, действуем так же, как в социальных сетях.

Как скачать заявки?

Полученные лиды вы сможете скачать в .csv с помощью ссылки “Скачать лиды” под самим расширением. Важно учитывать, что лиды хранятся в Google Ads 30 дней, поэтому делать это придется регулярно.

Настроить несложно

Однако чтобы не переживать за срок годности лидов, вы можете настроить их передачу в собственное хранилище. Для этого уже существует готовое решение на github.com, которое подготовил пользователь с никнеймом postman31. Ссылку на скрипт я прикладываю под видео, и предлагаю поддержать его лайком.

Здесь в комментариях вы найдете пошаговую инструкцию. Но поскольку у некоторых зрителей проблемы с английским, я помогу вам.

Автоматизируем получение лидов

Сперва отправляемся по ссылке script.google.com, создаем новый проект и вставляем код, предложенный автором. Даем условное название.

Настраиваем вебхук для получения лидов в гугл таблицу: клик-клак

Теперь создаем гугл таблицу, опять же даем условное название, копируем ссылку на нее и вставляем в скрипт в двух местах.

После этого сохраняем проект, выбираем функцию Init и запускаем процесс авторизации. Подтверждаем доступ. Теперь публикуем проект с уровнем доступа “кто-угодно”.

Копируем ссылку на приложение, возвращаемся в Google Ads и вставляем в поле Webhook. Поле ключ можно не заполнять. Отправляем тестовые данные и проверяем получение в гугл таблице. Как видите, все исправно.

Надеюсь, видео получилось полезным. Пожалуйста, не забывайте про колокольные дела. С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!