Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я спешу поделиться новостями. Дело в том, что в аккаунтах Google Рекламы начал появляться новый тип расширения – лидформы.
Вы наверняка знакомы с этим инструментом из социальных сетей: в фейбсуке, инстаграм, вконтакте и одноклассниках уже относительно давно используются лид-формы, как способ получать лиды напрямую, минуя приземление.
Как создать лид-форму?
Для знакомства с новым инструментом перейдем в кампанию, вкладка “Расширения”. Создадим новое расширение, тип “Лид-форма”. При первом обращении вы увидите окошко с правилами использования. Изучите и нажимайте “Принять”.
Здесь мы переходим к настройкам самого расширения. Как видите, процесс можно разделить на три этапа. Сначала задаем превью лид-формы, затем экран, на котором идет сбор контактов, и в конце настраиваем уведомление об успехе.
Обратите внимание, что вам нужно подготовить изображение для бекграунда лид-формы. А еще позаботьтесь, чтобы на сайте была политика конфиденциальности. В целом, ничего сложного, действуем так же, как в социальных сетях.
Как скачать заявки?
Полученные лиды вы сможете скачать в .csv с помощью ссылки “Скачать лиды” под самим расширением. Важно учитывать, что лиды хранятся в Google Ads 30 дней, поэтому делать это придется регулярно.
Настроить несложно
Однако чтобы не переживать за срок годности лидов, вы можете настроить их передачу в собственное хранилище. Для этого уже существует готовое решение на github.com, которое подготовил пользователь с никнеймом postman31. Ссылку на скрипт я прикладываю под видео, и предлагаю поддержать его лайком.
Здесь в комментариях вы найдете пошаговую инструкцию. Но поскольку у некоторых зрителей проблемы с английским, я помогу вам.
Автоматизируем получение лидов
Сперва отправляемся по ссылке script.google.com, создаем новый проект и вставляем код, предложенный автором. Даем условное название.
Настраиваем вебхук для получения лидов в гугл таблицу: клик-клак
Теперь создаем гугл таблицу, опять же даем условное название, копируем ссылку на нее и вставляем в скрипт в двух местах.
После этого сохраняем проект, выбираем функцию Init и запускаем процесс авторизации. Подтверждаем доступ. Теперь публикуем проект с уровнем доступа “кто-угодно”.
Копируем ссылку на приложение, возвращаемся в Google Ads и вставляем в поле Webhook. Поле ключ можно не заполнять. Отправляем тестовые данные и проверяем получение в гугл таблице. Как видите, все исправно.
Надеюсь, видео получилось полезным. Пожалуйста, не забывайте про колокольные дела. С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!