email-marketing

Электронный маркетинг

Электронный маркетинг. Что это? Такой вид маркетинга связан с компьютерами, ноутбуками, планшетами, телефонами.

Предлагать товары и услуги можно через интернет и мобильную связь, соответственно направлениями электронного маркетинга являются интернет-маркетинг и мобильный маркетинг.

Давайте начнём с понятия маркетинг. Что такое маркетинг? Это совокупность действий по изучению товара (услуги), продвижению и рекламы этого товара (услуги). Ну и самое главное при помощи всех этих совокупных действий происходит сбыт и продажа этих товаров или услуг. В маркетинг входит так же стремление установить долгосрочные отношения с возможными потребителями данных товаров и услуг. Мало один раз прорекламировать товары и услуги для продажи, важно установить долгосрочные контакты и отношения, что бы продажи были регулярными. Это важно для имиджа фирмы и дальнейшего развития и продвижения.

Если соединить понятие маркетинг и электронный получаем продвижение товаров (услуг) через интернет и мобильную связь, для дальнейшей продажи.

Мы все сталкивались с электронным маркетингом в повседневной жизни, просто зачастую не знали, что это так называется. Например, реклама товаров, акции и скидки которые приходят на электронные почту. Иногда мы сами подписались на эту рассылку, иногда реклама приходит с незнакомых адресов. В интернете мы видим разную рекламу, когда набираем запрос в строке поиска или когда смотрим любимого блогера. Получаем сообщения на телефон или читаем посты в интернете. Звонки с рекламой с незнакомых номеров. Всё выше перечисленное является электронным маркетингом.

В итоге, в электронный маркетинг входит такие виды рекламы, как рассылка на электронную почту, реклама на сайтах, ведение блогов, социальные сети, смс рассылка, оптимизация поисковых систем, написание статей и создание видео. И это далеко не весь список.

Электронный маркетинг – это очень обобщённое название. В него входит очень много всевозможных методов необходимых для продвижения и продажи товаров. Например, методы и способы рекламы, продвижения, установления нужных связей и сбыта. Чтобы изучить все методы, детально понять какие действия, когда и как, зачем и к чему они приведут, нужно детально изучить две темы. Первая, это интернет-маркетинг. Это сейчас один из главных видов маркетинга, которым пользуются и через который продвигают товары и услуги все фирмы. Вторая тема — это мобильный маркетинг.

В современных условиях жизни, когда всё делают через интернет, даже заказывают еду и записываются на приём в поликлинику, электронный маркетинг вероятно является самым эффективным из всех существующих.