Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и сегодня я с новостями.
Дело в том, что на днях Метрика выкатила контентную аналитику. Это новые отчеты, которые помогают интернет-изданиям, информационным сайтам и блогерам узнать больше про свою аудиторию и потребление контента на своем ресурсе.
Как подключить?
Подключается очень просто: перейдите в настройки счетчика и передвиньте ползунок в активное положение. Чтобы аналитика по текстовому контенту начала работать, убедитесь, что сайт размечен по стандарту Schema.org и содержит обновленный счетчик Метрики.
Через некоторое время в меню навигации появится новая вкладка отчетов. Нажмите на иконку карандашика и перейдите к нужному представлению. Как видите, отчеты содержат новые для нас метрики. Например, рециркуляция, доскроллы, время прочтения.
По клику на заголовок материала вы проваливаетесь к статистике по конкретной статье. Вверху ссылка на этот материал. Как видите, “Рубрика” и “Тематика” у меня не подсасались. Видимо, разметка на сайте не исчерпывающая.
Смотреть видео
Напишите в комментариях, попробовали ли вы новые отчеты в Метрике. А если да, то как вам? Напоминаю, что в понедельник выходит новое видео про Тильду. С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!