Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я расскажу про сервис МТС Маркетолог и поделюсь результатами рекламной кампании.
МТС маркетолог, насколько я знаю, относительно новый сервис, на котором МТC решила официально продавать своих пользователей. К вашим услугам различные форматы размещения: от классической смс-рассылки и баннеров до программатик и оплаты по модели CPA.
Узнайте больше
У вас есть два варианта узнать больше про рекламу в этом сервисе: обратиться к справке или в службу поддержки. Но в последнем случае будьте готовы, что вы столкнетесь с деревянным сотрудником, который не знает, что такое CRM-система и попросит времени уточнить вопрос.
Так это всегда бывает, когда пишешь в чат Яндекса и так это было с МТС маркетологом. Сажают туда обезьян, поэтому приходится искать ответы самому. Давайте пройдем в рекламный кабинет и посмотрим, что у нас получается.
Мобильный баннер
Здесь у нас активная рекламная кампания, мы выбрали формат Мобильный баннер с таргетингом на пользователей, которые посетитили определенные ресурсы. А точнее один тематический сайт-калькулятор с приличной посещаемостью, на котором тусуется целевая аудитория. Дополнительно сузили их по уровню дохода и гео.
Да, МТС маркетолог предлагает таргет на определенные ресурсы. Для этого вам нужно составить список сайтов в екселе и закинуть в качестве таргета. Но насколько это работает, предлагаю проверить самостоятельно.
Обзор статистики
Мы можем развернуть описание рекламной кампании и посмотреть скудную статистику. Также можно нажать на шоколадный глазик и посмотреть превью объявления с настройками. Слева вы видите превью баннера. А справа охват, настройки, таргетинг и ссылку.
Прикол в том, что вы не можете изменить настройки рекламной кампании после запуска.
На данный момент баннер получил 58 кликов, а сколько из них живые, спросите вы.
Конченый трафик
Переместимся в метрику, отчет по меткам и видим следующую картину. Из 58 кликов до сайта долетело 16 куков. Показатель отказов 64%, время на сайте 18 секунд. Как вам?
Стоит отметить, что срок размещения кампании 10 дней. Сегодня 7-ой день, а мы получили тольку шестую часть из купленных показов. Но у этой параши есть и хорошие моменты: новые клиенты получают промокод на 2 000 рублей. Поэтому фактически расход составил чуть более 400 рублей.
Таргетинги
Что касается таргетингов, которые доступны на платформе. Вы можете выбирать регион, пол, возраст, локальный геотаргетинг, интересы, уровень дохода, детальные интересы, импортировать пользователей, и настроить таргетинг на аудиторию определенных сайтов.
Смотреть видео
Ну что, в целом обзор платформы перед вами. МТС официально продает пользователей, и вы можете воспользоваться этой возможностью. Только не забудьте активировать промокод, чтобы не было обидно. Он появится при посещении сайта МТС маркетолог, так что не переживайте.
И напишите в комментариях, что у вас получилось. С вами был Евгений Тридчиков, а не Петр Гришин, и я желаю вам великолепного дня!