Импорт конверсий из Google Analytics в Google Ads

Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я отвечу на вопрос Максима Бурского, который звучит так:

Как настроить импорт конверсий из Гугл аналитики в Гугл рекламу?

Импорт целей это базовая операция, и для многих зрителей, наверное, будет не интересно. Но для новичков, я надеюсь, информация получится полезной.

Настраиваем связь инструментов

Первым делом, Максим, вам нужно связать два инструмента: Google Ads и Google Analytics. Для этого пройдите в Google Analytics на уровень ресурса, нажмите “Связь с Google Рекламой”.

Затем красную кнопку “Новая группа связи”. Выберите аккаунт Google Рекламы, дайте название связке и выберите представление или представления, которые вы желаете связать. Логично, что нужно выбирать представление, в котором у вас настроены цели.

Нажимай кнопку и никого не слушай

Отлично! Теперь инструменты связаны и аккаунт Google Рекламы начал видеть цели, которые доступны в связанном представлении. Перемещаемся в рекламный аккаунт.

Импортируем цели

Инструменты – Конверсии – кнопка Плюс – Импорт – чекпоинт Google Analytics – Продолжить. На этом шаге вы увидите цели, которые видит Google Реклама и которые доступны для импорта. Выберите необходимые, нажмите “Импорт и продолжить”.

Отлично, цели импортированы, но вы можете изменить настройки по умолчанию. Чтобы перейти к параметрам конверсии, просто нажмите на нее, “Редактировать настройки”.

Параметры конверсий

Здесь вы можете хорошенько развлечься, а именно…

  • изменить имя конверсии;
  • соотнести с категорией (например, Лид), это пригодится при большом количестве разных конверсий и сегментировании отчетов;
  • установить ценность по умолчанию, взять ценность из Google Analytics или не устанавливать ценность вовсе;
  • задать учет конверсий (уникальную или каждую);
  • указать окно конверсии;
  • и – внимание – задать правило учета конверсий в столбце “Конверсии”.

Я подробно рассказал об этом в отдельном видео. Жмите на подсказку

Если коротко, то идея в том, что вы можете подсказать системе, какие именно конверсии представляют для вас наибольший интерес и которые, соответственно, нужно использовать при интеллектуальном назначении ставок.

Конверсия конверсии рознь. Это может быть полученный лид через форму на сайте, а может быть просто клик по кнопке. Правильно будет разделить их и подсказать системе.

Ну и последний пункт в настройках конверсии это модель атрибуции. Можете выбрать первый клик. Атрибуция на основе данных станет доступна при определенных условиях.

Набор конверсий

Еще один вариант для организации работы с конверсиями, о чем мы только что говорили – это наборы конверсий. Вы можете импортировать цели, а затем перейти на вкладку “Наборы конверсий”, создать новый, дать название и выбрать из доступного списка только важные. Как правило, это макроконверсии, в нашем случае они описывают получение лида на сайте.

Полученный набор вы можете использовать в настройках кампании. По умолчанию здесь стоит настройка на уровне аккаунта. Так что наборы будут полезны при работе с несколькими ресурсами.