Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я отвечу на вопрос Максима Бурского, который звучит так:
Как настроить импорт конверсий из Гугл аналитики в Гугл рекламу?
Импорт целей это базовая операция, и для многих зрителей, наверное, будет не интересно. Но для новичков, я надеюсь, информация получится полезной.
Настраиваем связь инструментов
Первым делом, Максим, вам нужно связать два инструмента: Google Ads и Google Analytics. Для этого пройдите в Google Analytics на уровень ресурса, нажмите “Связь с Google Рекламой”.
Затем красную кнопку “Новая группа связи”. Выберите аккаунт Google Рекламы, дайте название связке и выберите представление или представления, которые вы желаете связать. Логично, что нужно выбирать представление, в котором у вас настроены цели.
Нажимай кнопку и никого не слушай
Отлично! Теперь инструменты связаны и аккаунт Google Рекламы начал видеть цели, которые доступны в связанном представлении. Перемещаемся в рекламный аккаунт.
Импортируем цели
Инструменты – Конверсии – кнопка Плюс – Импорт – чекпоинт Google Analytics – Продолжить. На этом шаге вы увидите цели, которые видит Google Реклама и которые доступны для импорта. Выберите необходимые, нажмите “Импорт и продолжить”.
Отлично, цели импортированы, но вы можете изменить настройки по умолчанию. Чтобы перейти к параметрам конверсии, просто нажмите на нее, “Редактировать настройки”.
Параметры конверсий
Здесь вы можете хорошенько развлечься, а именно…
- изменить имя конверсии;
- соотнести с категорией (например, Лид), это пригодится при большом количестве разных конверсий и сегментировании отчетов;
- установить ценность по умолчанию, взять ценность из Google Analytics или не устанавливать ценность вовсе;
- задать учет конверсий (уникальную или каждую);
- указать окно конверсии;
- и – внимание – задать правило учета конверсий в столбце “Конверсии”.
Я подробно рассказал об этом в отдельном видео. Жмите на подсказку
Если коротко, то идея в том, что вы можете подсказать системе, какие именно конверсии представляют для вас наибольший интерес и которые, соответственно, нужно использовать при интеллектуальном назначении ставок.
Конверсия конверсии рознь. Это может быть полученный лид через форму на сайте, а может быть просто клик по кнопке. Правильно будет разделить их и подсказать системе.
Ну и последний пункт в настройках конверсии это модель атрибуции. Можете выбрать первый клик. Атрибуция на основе данных станет доступна при определенных условиях.
Набор конверсий
Еще один вариант для организации работы с конверсиями, о чем мы только что говорили – это наборы конверсий. Вы можете импортировать цели, а затем перейти на вкладку “Наборы конверсий”, создать новый, дать название и выбрать из доступного списка только важные. Как правило, это макроконверсии, в нашем случае они описывают получение лида на сайте.
Полученный набор вы можете использовать в настройках кампании. По умолчанию здесь стоит настройка на уровне аккаунта. Так что наборы будут полезны при работе с несколькими ресурсами.