Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я расскажу про инструмент под названием лид-форма. Как понятно из названия, лид форма предназначена для сбора лидов (то есть контактов) из социальных сетей.
Однако относительно недавно лид форма появилась и в контекстной рекламе Google Ads. Я подробно рассказал об этом в отдельном видео, жмите на подсказку.
Как работает лид-форма?
Листая ленту в социальной сети (например в инстаграме), вы видите промо-пост и кликаете на кнопку Узнать больше. Перед вами открывается лид-форма, которая предлагает оставить заявку.
Преимуществом лид-формы является простота для пользователя. Ему не нужно заполнять контактные данные, потому что он авторизован в социальной сети и его контакты автоматически подставляются в поля. Остается только нажать кнопку Отправить.
Однако в этом одновременно и минус. Если пользователь серфит ленту в потоке, то может не понять, что оставил заявку. А по телефону говорит, что ничего не делал. Поэтому возможны случайные случаи.
Как создать лид-форму?
Давайте рассмотрим форматы в разных социальных сетях. Начнем с фейсбука.
Чтобы испытать лид-форму, создайте кампанию типа Генерация лидов. На этапе создания объявления вы сможете создать новую лид-форму или добавить существующую. Настройки элементарные, поэтому останавливаться на этом не будем.
Но обратите внимание, что при создании лид-формы вы можете выбрать тип “усиление намерения”. Это добавляет дополнительный экран перед тем, как отправить заявку. У пользователя спрашивают: уверен ли он в том, что указал данные верно.
Возможно, это поможет вам получать более квалифицированные лиды.
# Вконтакте
Далее, Вконтакте. Здесь все просто: при создании рекламного объявления выберите формат Сбор заявок. На следующем шаге вы сможете создать новую или прикрепить к посту уже существующую лид-форму.
Я рекомендую заполнять все атрибуты лид-форм, чтобы она получалась максимально привлекательной и выглядела закончено. Так у вас будет больше шансов произвести правильное впечатление и получить одобрение пользователя, а вместе с ним и заявку.
Также обратите внимание, что формат лид-форма предполагает обязательное поле “Политика конфиденциальности”. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас была такая страница на сайте и текст на ней соответствовал всем требованиям.
# Однокашники
Однокашники. Здесь, как и везде, у вас должна быть группа или страница, в рекламном кабинете которой мы создаем лид-форму. Делается это вот здесь. Заполняйте все поля, это не сложно, добавляйте картинки, экран приветствия и сохраняйте.
Копируем ссылку на лид-форму и создаем рекламный пост или, как здесь принято говорить, тему. В качестве рекламной ссылки вставляем ссылку на лид-форму. Сохраняем и копируем ссылку на рекламный пост.
Теперь отправляемся в майтаргет. При создании кампании выбираем тип “Действия в социальных сетях”, а при создании объявления используем ссылку на рекламный пост.
Работают ли лид-формы?
А как же! Вы можете использовать их как для ретаргетинговых кампаний, так и для поиска новых пользователей (это статистика из майтаргет). За вчера, например, 11 лидов, а за сегодня пока 7. Интересно, насколько они квалифицированные.
Как видите, настройка лид-форм не займет у вас много времени. А если что-то не получается, можете смело написать мне в комментариях. Только не в личные сообщения. В личные сообщения, напомню, нужно писать предложения по работе, и платить деньги, причем немалые. Нужно больше денег, а не вопросов. Весна все-таки, надо кроссовки покупать.
С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам пережить самоизоляцию без проблем. И, конечно же, великолепного дня!