Привет, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я спешу поделиться новостью про специальные параметры в Google Рекламе! Вы можете подумать, что я ошибаюсь с названием, ведь пользовательские параметры известны нам, прежде всего, по работе с Google Analytics.
А вот и нет! В Google Рекламе действительно начали появляться специальные параметры. Но здесь они выступают в качестве более удобной альтернативы ярлыкам. Если в вашем аккаунте уже появилась новинка, пройдите в меню инструменты и нажмите “Специальные параметры”.
Как создать специальные параметры?
В целом создание и редактирование специальных параметров не должно вызвать у вас проблем. Для примера создадим новый, укажем описание и на втором шаге лично у меня не работает загрузка таблицы для массового редактирования.
Поэтому этот шаг я пропускаю и иду дальше. Зададим значения для специального параметра. В моем случае, как вы уже догадалась, это виды выпускаемой продукции. Теперь я могу задать для каждой кампании соответствующее значение специального параметра. Таким образом, я получу сегменты на основе производства и смогу построить пользовательский отчет в удобном виде.
Дополнительные параметры
Кроме того, специальные можно расширить дополнительными параметрами. Они задаются в настройках специального параметра. Например, производством занимаются разные специалисты. Плитку и борты делает Василий, а все остальное Нурлан. Поэтому, кстати, так много брака.
Но зато теперь у вас появился еще один уровень иерархии, который можно добавить в стандартный отчет и использовать при создании пользовательского отчета.
Обратите внимание, что для детализации можно делать несколько специальных параметров. Кроме того, параметры можно задавать на уровне групп, объявлений, фраз.
Как видите, этот инструмент пригодится, скорее, для крупных аккаунтов с большим количеством сущностей. Напишите в комментариях, появилась лиу вас новинка? А ниже я прикладываю ссылку на справочную информацию.
Специальные параметры в справке: https://support.google.com/google-ads/answer/7670339
Там помимо прочего, приводится сравнение специальных параметров и ярлыков. И кстати на русском языке, что важно для тех, кто не дружит с онлайн-переводчиком б$#ть.
Не забывайте про колокольные дела, там уже почти 9%, что радует. Также напомню, что в четверг вас ждет премьера. Поэтому нажимайте “Напомнить”. С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!