ctr

Как улучшить CTR для электронной коммерции? 6 советов от Google

В своем последнем видео Google дал шесть полезных советов для любого владельца интернет-магазина. Решившись следовать этим советам, можно рассчитывать на то, что товары и услуги компании будут должным образом выделены в результатах поиска. Это, в свою очередь, приведет к более высокому CTR или рейтингу кликов, что чрезвычайно важно в процессе позиционирования. Чтобы SEO-процесс генерировал все больше трафика на сайт, нужно заботиться не только о позиции ключевых фраз, но и о том, как сайт выглядит в результатах поиска. Оптимизация CTR — очень прибыльное дело.

Предполагая, что магазин генерирует 10000 показов в месяц, из которых всего 100 кликов, дает CTR 1%. Увеличение этого показателя на скромный 1-процентный пункт на практике будет означать удвоение органического трафика. Это очень выгодно, поэтому стоит знать, как повысить CTR в органической выдаче и перевести его в конкретные действия на сайте. В случае электронной коммерции оптимизация CTR является еще более важной темой.

Каким должен быть CTR для электронной коммерции?

Нельзя сказать, какой уровень CTR для электронной коммерции будет хорошим. При анализе необходимо учитывать несколько переменных:

CTR зависит от позиции

Первое место в поисковой выдаче может рассчитывать на CTR 20%-30%. Чем ниже позиция, тем ниже CTR, а зависимость нелинейна. Таким образом, общий CTR страницы будет зависеть от того, сколько фраз она имеет на каждой позиции.

Специфика отрасли

Большинство анализов на этот счет касается CTR для платных кампаний, однако есть все основания полагать, что такая дифференциация есть и в органической выдаче.

Тип фразы

Брендовые фразы имеют гораздо более высокий CTR. Рейтинг кликов также зависит от длины фразы: самый высокий CTR для фраз от 6 до 9 слов, а самый низкий для фраз из трех и менее слов.

Как всегда, ключевыми элементами в определении того, подходят ли страницы данного товара для показа, являются изображения, цена и информация о наличии.

Советы по электронной коммерции

Проверка ссылок с заголовками

Google сам создаст тег title — если заметит, что он неадекватно описывает контент на данной странице. Конечно, это определенно лучшее решение, чтобы этого не произошло — лучше убедиться, что теги заголовков написаны правильно.

Google подчеркивает, что хорошие ссылки в заголовке увеличивают ценный трафик на сайт.

Особенность автоматически генерируемых заголовков в том, что они часто приводят к дублированию контента, а иногда в них отсутствует важная информация. То же самое происходит, когда используется информация, которая может быстро меняться в заголовке, например, цена и доступность товара. Обновление может появиться в результатах поиска в течение нескольких дней. Н стоит вводить своих клиентов в заблуждение, поэтому всегда надо следить за тем, чтобы заголовки были актуальными.

Необходимо тестировать разные заголовки, чтобы определить их эффективность. Прежде чем делать окончательные выводы, надо убедиться, что Google проиндексировал данные страницы. В противном случае полученная информация будет неверной.

Добавление качественных фото

При совершении покупок люди в основном ориентируются на то, что видят. Поэтому нужно всегда использовать качественные фотографии, которые отображают реальное состояние предлагаемой продукции. Также можно добавить дополнительные фотографии, которые показывают детали товара.

Есть большая вероятность, что Google покажет эти изображения непосредственно в результатах поиска, что повысит шансы на привлечение большего количества покупателей.

Принимая во внимание рекомендации Google, основные фотографии товаров должны быть не менее 1200 пикселей в ширину.

Что еще можно улучшить?

Проверить мета-тег Max Image Preview — этот параметр сообщает Google, как необходимо отображать фотографии в поисковой выдаче.
Стоит добавить структурированные данные на страницы товаров — так фотографии будут отображаться в поисковой выдаче.

Добавление подробной информации о товаре

Желательно использовать структурированные данные, чтобы помочь Google «узнать» больше о том, что находится на данных страницах. А когда у Google не возникнет проблем с пониманием содержания страницы, он выделит эти товары в результатах поиска.
Если вся информация уже распределена по категориям, но сайт не отображается в поисковой выдаче, как ожидалось, следует проверить два фактора: сайт уже проиндексирован и содержит ли он элементы, которые позволяют отображать его как так называемый расширенный результат (результаты для расширенных элементов). Сделать это можно с помощью инструмента Rich Results Test Tool.

Использование Google Merchant Center — еще один способ сообщить Google о своих товарах и услугах.

Добавление информации о снижении цен

Добавляя цены на товары в свои структурированные данные, можно повысить вероятность того, что Google выделит скидки в результатах поиска.

Google проанализирует цены в магазине и сообщит пользователям об акциях. По понятным причинам это может увеличить количество покупателей. Главное, что нужно сделать — установить так называемое конкретное ценовое значение, то есть конкретную цену, а не ее ценовой диапазон. Когда данная информация будет добавлена в структурированные данные, Google будет знать, как выделить цену со скидкой на товар.Указать конкретные идентификационные номера продаваемых товаров.
Чтобы товары отображались в карусели вверху страницы, необходимо точно описать и идентифицировать их. Это можно сделать с помощью атрибута идентификаторов GTIN. Согласно информации, предоставленной Google, наилучшие результаты достигаются при объединении фида товаров Google Merchant Center со структурированными данными на страницах.

Создание профиля своей компании в Google

Стоит рассмотреть возможность создания профиля своей компании — так называемого Google My Business — как обязательный шаг, но только если у данной компании есть физический адрес (офис). Таким образом, магазин будет отображаться вместе с товарами, которые ищут покупатели.

Как узнать, отображаются ли данные товары в избранном?

Для этого нужно использовать команду site — найдите свой веб-сайт в Google, указав перед доменом слово «site:».

Если кажется, что что-то не так, надо проверить, проиндексированы ли страницы, и воспользоваться Инструментом проверки расширенных результатов. Это поможет определить любые возможные ошибки в структурированных данных.

Независимо от того, какие товары компания предлагает в своем магазине, у нее всегда будет конкуренция. В некоторых случаях количество предприятий, продающих похожие или точно такие же товары, чрезвычайно велико. Это невозможно скрыть, выделиться из такой компании может быть по-настоящему проблематично.

Вот почему так важно использовать любую возможность привлечь внимание покупателей к собственному магазину. И это можно сделать, если активно магазин фигурирует в результатах поиска.