Маркетинг на YouTube для современных родителей

Небольшая инфографика от Google о том, как YouTube помогает молодым родителям оставаться «в форме» и не отставать от своих детей. Смотрим, мотаем на ус, ставим лайки 🙂

Скачать PDF в полном размере

Ютуб для современных родителей
Ютуб для современных родителей

Маркетинг для современных родителей. Как они относятся к понятию «папа» и «мама»?

  • 86% современных отцов обращаются к YouTube за рекомендациями по ключевым темам воспитания, таким как приготовление пищи, использование продукта или сборка снаряжения
  • 82% современных отцов, которые смотрят на YouTube видео, связанные с новостями поп-культуры, делают так же, чтобы наладить контакт со своими детьми
  • 65% современных отцов говорят, что они смотрят YouTube, как родитель, чтобы поделиться собственным детством со своим ребенком
  • 72% современных отцов говорят, что они смотрят YouTube, чтобы  оставаться «в курсе» мира своих детей
  • 75% современных отцов говорят, что они продолжали следовать своим собственным пристрастиям, имея своих детей, и это значительно выше, чем их родительский ген Х
  • 91% современных отцов просмотрели видео на YouTube, чтобы быть в курсе последних новостей культуры
  • 3 из 4 родителей открыты для просмотра видео про бренды или компании на YouTube, когда они ищут рекомендации по темам воспитания
  • 72% современных родителей соглашаются использовать YouTube, как родители, чтобы покупать все лучшее для их ребенка
comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова