«Я хочу узнать» — локальный поиск на смартфонах

Доброго дня. На связи Евгений Тридчиков.

Сегодня я предлагаю вам изучить исследование Google на тему мобильного поиска. Узнайте, что нужно делать, чтобы заполучить внимание пользователей, которые используют запросы «я хочу узнать …». Очень сочная инфографика.

Предоставьте потребителям нужную информацию в их моменты
«Я хочу узнать»

Смотреть PDF в полном размере

Мобильные поиск "Я хочу узнать"
Мобильный поиск «Я хочу узнать»

При поиске на мобильном телефоне информации или вдохновения, они рассчитывают получить нужные и быстрые результаты. Эти моменты «Я хочу узнать» — это возможности для положительного влияния на восприятие вашего бренда.

Предвидеть вопросы потребителей

Хватай смартфон и сделай поиск нескольких топовых запросов в вашей категории. Вы там?

65% пользователей смартфона соглашаются с тем, что, при проведении поиска на своем смартфоне они ищут наиболее подходящую им информацию, независимо от компании, которая предоставляет эту информацию

Обеспечьте легкий поиск ответов для потребителей

Сделайте так, чтобы потребителям было легко найти информацию. которую они ищут о вашем бренде или продукте.

69% пользователей смартфона чаще всего покупают у компании, у которой мобильный сайт или приложение может помочь им легко найти ответы на свои вопросы.

Помогайте потребителям на каждом шагу их пути

Даже для крупных покупок или продолжительных целей, мобильный поиск играет важную роль. Убедитесь, что ваш бренд предлагает потенциальным потребителям полезную информацию для каждого шага на пути к принятию решения.

90% пользователей смартфона консультируются со своим телефоном в процессе достижения долгосрочной цели или мульти-шагового процесса «вне и о».

Ссылка на источник перевода:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/consumer-information-i-want-to-know-micro-moments.html

comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова