«Я хочу пойти…» запросы в мобильном поиске Google

Доброго вечера, друзья. Сегодня перед вами великолепная инфографика на тему мобильного трафика с запросами из категории «я хочу пойти…» (куда?).

Знаете ли вы, что доля локального поиска на смартфонах растет каждый год на 30%? Куда пойти, где купить и прочие локационные запросы — это еще один шанс, еще один микро-момент для контакта с покупателем.

Убедитесь, что потребители могут найти вас в свои моменты «Я-Хочу-Пойти»

Смотреть PDF в полном размере

Мобильный поиск "Я хочу пойти..."
Мобильный поиск «Я хочу пойти…»

Моменты «Я хочу пойти» возникают, когда люди ищут в своей окрестности что-либо, будь-то спортзал, торговый центр или кофейня. Чтобы выиграть эти моменты, встречайте потребителей используя сигналы месторасположения, для того,чтобы подсветить нужное расположение, магазин или направление проезда.

Признайте важность локального поиска

В моментах «Я-хочу-пойти» на ходу, близость имеет значение, так как потребители ищут связь с внешним миром. Когда вы разрабатываете вашу рекламную стратегию, рассмотрите важность поиска на основе месторасположения (т.е. «позавтракать рядом со мной»).

30% мобильного поиска связаны с местом положения — увеличиваясь на 50% быстрее, чем все остальные поиски на смартфоне

Сделайте вашу рекламу в соответствии с вашими локальными сообщениями

Люди хотят найти то, что им нужно, как можно быстрее в их моменты «Я-хочу-пойти» на ходу. Направьте людей в ваши магазины, предлагая направления и подсвечивая наличие того, что им нужно на складе.

76% потребителей, которые ведут локальный поиск по мобильному телефону, посещают данный магазин в течение дня.

Предоставьте полезную информацию на вашем сайте или в приложении

Удобство часто имеет большее значение в моменты Я-хочу-пойти, чем лояльность к бренду. Сделайте удобным для потребителей поиск полезной информации — такой как, часы работы, содержимое, уровень цен — на их смартфоне.

поиски по теме «магазины открытые сейчас» или «кафе, работающие сейчас» увеличились в 2,1 раз на мобильном телефоне

Ссылка на источник:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/consumer-search-i-want-to-go-micro-moments.html

comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова