‘Я хочу купить…’ — мобильный поиск Google

А вы знали, что 80% людей лезут в Интернет за советом, когда собираются сделать покупку в магазине? Они находятся прямо там, в магазине, достают смартфон, открывают Google и начинают поиск ответов на мучающие их вопросы.
Очень любопытные цифры предлагает Google в своей инфографике. Прошу любить и жаловать.

Смотреть PDF в полном размере

Запросы "Я хочу купить" в мобильном поиске
Запросы «Я хочу купить» в мобильном поиске

Предпочтения потребителей в их моменты «Я хочу купить…»

«Я-хочу-купить» моменты могут случиться в любое время в любом месте — в гримерке, на кухне или на улице. Когда людям нужна помочь в решении что купить, ваш бренд может повлиять на их выбор, будучи там с правильной информацией и обеспечивая необходимую проверку.

Определение микро-моментов ваших потребителей

Поговорите с вашими потребителями, чтобы выяснить как и где они исследуют рынок и принимают решения о покупке.

82% пользователей смартфонов говорят, что они советуются с телефоном по поводу покупки, которую они собираются сделать в магазине.

Доставка нужных сообщений

Посмотрите как люди именно люди задают вопрос при поиске информации, какие термины они употребляют и создайте рекламное сообщение и контент, которые обеспечивают полезные ответы.

51% пользователей смартфонов открыли новую компанию или продукт при проведении поиска на своем смартфоне.

Исследуйте каждый контакт с вашим покупателем

Для учета всех способов, которые влияют на покупку потребителя, примите меры по измерению онлайн результатов, на всех устройствах, в приложениях и магазинах.

16% продавцов в США видят на 16% больше рекламных включены данные на всех устройствах.

Ссылка на оригинал:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/consumer-i-want-to-buy-micro-moments.html

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова