⁉️Высокий показатель отказов из Adwords: куда копать в Метрике?

Итак, друзья, пришло время видео-ответов, и сегодня свой вопрос задает Денис Колоколов. Для тех, кто не в курсе, я напомню, что Денис Колоколов это единственный пока что человек, который успешно зафиналил «Курс молодого бойца-2017» по контекстной рекламе. За что ему большой респект.
Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Внимание – вопрос!

⁉️Высокий показатель отказов из Adwords: куда копать в Метрике?
Вопрос Дениса Колоколова (подписчика ютюб)

«Отчеты по посещаемости показывают много визитов с нулевым временем посещения. Такие посещения составляют около половины. В основном они идут из Adwords. Подскажите, пожалуйста, где поискать причину таких переходов?»

У меня есть небольшая ремарка. Если вы знаете, что это из Adwords, то по идее, не должно составить труда найти причину в плане хотя бы компании. И дальше посмотреть в глубину среза. Здесь я из вопроса предполагаю, что вы видите рекламный источник, но не видите его глубину – дерево. То есть мы составляем небольшой срез.

⁉️Высокий показатель отказов из Adwords: куда копать в Метрике?
Анализируем трафик в Метрике

Я предполагаю, что это вот так выглядит у вас. Вы когда смотрите таким образом, что у вас меньше двух-трех секунд, вы видите что у вас в основном это Adwords. Вот так вот вы отсеяли и увидели, что какая-то шняга идет. Если так, то для того чтобы разобраться в чем дело, вам нужно смотреть не на уровни источника, а начать углубляться вниз, в глубину.

Размечаем трафик из Adwords…

Для этого мы просто настраиваем UTM метки. Как настроить UTM метки я рассказывал в отдельном видео, сейчас вот подсказочка в правом верхнем углу появится, там я подробно об этом рассказываю.

Если в двух словах, то в Google Adwords есть инструмент, называется «Шаблон отслеживания». Мы можем использовать его на уровне аккаунта, компании, группы объявлений, ключевой фразы, быстрых ссылок, здесь они называются дополнительными.

⁉️Высокий показатель отказов из Adwords: куда копать в Метрике?
Размечаем трафик в Адвордс

Ну а настраивается просто. Задается стандартная конструкция, вот она: lpurl, далее руками прописываем название кампании. Далее некий набор контейнеров. Вы можете здесь прописывать динамические параметры либо задавать их вручную.

…и анализируем в отчетах Метрики

После этого, если вы все сделали правильно, проверили, опять-таки адресую вас к отдельному видео, у вас в метрике, в отчете «Метки UTM» начнут подсасываться данные. Выглядит это вот так. Давайте возьмем за месяц и посмотрим.

Смотрите, здесь у нас распределяется по источникам. То есть вы сейчас видите ситуацию в таком вот виде. В Google у меня 40% отказов, в чем же дело? Давайте посмотрим.

Для начала мы развернем дерево и посмотрим, какие у нас компании. Мы увидим, что в основном у нас неприятность из-за вот этой копании – «Насосы». Значит, прежде всего, я пойду туда.

Я знаю, что «Насосы» это у меня поисковая кампания и значит, я первым делом выгружу отчет Поисковые запросы. Посмотрю, той ли я аудитории показываю свои объявления.

Аналогично я могу углубиться вниз. Здесь я увижу идентификаторы объявлений и дальше я могу развернуть и посмотреть ключевые фразы. Для удобства можете использовать группировку и, например, убрать идентификаторы объявлений.

Чтобы сразу обратиться к ключевым фразам, и увидеть какие из них приносят высокий показатель отказов. Вот таким образом это будет выглядеть.

А если смотреть bounce rate в Analytics?

Резонный вопрос – почему бы не посмотреть показатель отказов в Google Analytics? Здесь вы должны знать, что конечно мы можем зайти в источники трафика, Adwords, посмотреть кампании, потом тоже внутрь провалиться. Но вы должны понимать, что показатель отказов в Google Analytics и Метрике считается немного по-другому.

Опять-таки в правом верхнем углу обратите внимание, есть ссылочка на отдельное видео, где я подробнее рассказываю, как настроить показатель отказов в Google Analytics. А главное о том, какая между ними разница.

Вопрос у вас был в рамках Метрики, поэтому Денис, отвечая на ваш вопрос, я рекомендую вам разметить Adwords, для того, чтобы у вас была возможность смотреть на это трафик не только в разрезе источника, но и в разрезе более глубоком. Тогда вы сможете глубже копать.

Я ставлю на то, что проблема у вас окажется с контекстной медийной сетью. Дело в том, что если взять кампанию типа «Сети» в Яндекс Директ, и перенести ее, аналогично настроить кампанию в контекстной медийной сети с таргетингом на ключевые фразы – даже при условии использования списка минус-площадок, который вы наверняка уже применили, пройдя курс, это не спасает вас от того, что у вас может быть нежелательный трафик на сайте.

Смотрите пошаговое видео

К сожалению, качество трафика из контекстной медийной сети при таргетинге по ключевым фразам оставляет пока что желать лучшего.
Итак, Денис, если я ответил на ваш вопрос, ставьте палец вверх. Если нет, то давайте продолжать, постараюсь вам помочь.

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY