Виртуальные страницы в Google Tag Manager (2019)

Для отслеживания действий пользователей на сайте, помимо событий можно использовать виртуальные страницы. Это пригодится, например, тогда, когда вы хотите построить составную цель.

Дело в том, что шаги составной цели описываются только целями типа просмотр страницы. Поэтому события здесь не подойдут.

Почему такое название?

Виртуальная страница называется так, потому что физически на сайте ее нет. Мы отправляем в счетчик Аналитики якобы просмотр страницы, и используем это в своих целях.

Виртуальные страницы в Google Tag Manager (2019)
Карточка товара с кнопкой

Например, на этом сайте у карточек товаров есть кнопка “В корзину”. При нажатии на нее, товар попадает в корзину, но пользователь остается на текущей странице. Чтобы использовать этот клик для первого шага составной цели, поможет виртуальная страница.

Перемещаемся в Диспетчер тегов и создаем триггер для отслеживания кликов по кнопке “В корзину”. В моем случае это может выглядеть так.

Задаем дополнительные поля

Затем создаем новый тег, тип взаимодействия “Просмотр страницы”, “Включить переопределение настроек” и зададим соответствующие поля. Поле page содержит путь страницы, который с начинается со слеша. И title – название страницы, для вашего удобства. Сохраняем и включаем режим превью или публикуем.

Виртуальные страницы в Google Tag Manager (2019)
Задаем дополнительные поля

Теперь, как видите, при клике на кнопку “В корзину” в Google Analytics отправляется просмотр страницы. Теперь ее можно использовать, как шаг для составной цели.

Виртуальные страницы в Google Tag Manager (2019)
Проверяем работу тега

Обратите внимание, что описание возможных полей доступны в официальной справке: клик-клак

Пошаговое видео

Не забывайте нажимать на колокольные дела. С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Евгений Тридчиков/ автор статьи
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY