Установка UET tag в Bing Ads + отслеживание конверсий (2018)

Приветствую, друзья! Продолжаем работу с Bing Ads и в этом видео мы рассмотрим настройку Universal Event Tracking (UET) tag с помощью Google Tag Manager. Поехали!

Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Для начала работы перемещаемся в панель навигации, раздел “Отслеживание конверсий”. Вкладка “UET tags”. Как видите, здесь уже есть пошаговая инструкция. По ней мы и будем двигаться.

Установка UET tag

Кнопка “Создать UET tag”. Задаем название тегу (например, так и назовем UET tag) и описание (например, название ресурса). Перед нами появляется сниппет счетчика UET tag. Поскольку работать мы будем с помощью Диспетчера тегов, здесь нам понадобится только ID тега. Копируем и перемещаемся в интерфейс Google Tag Manager.

Uet Tag в Диспетчере тегов Гугл

Создаем новый тег и выбираем соответствующий шаблон. Вставляем идентификатор тега из буфера обмена. Название глобальной переменной оставляем по умолчанию. Тип отслеживания – загрузка страницы. Триггер – все страницы. Сохраняем, даем понятное название, включаем отладку, публикуем.

Отлично, только что мы установили UET tag на все страницы сайта. Теперь мы можем настроить конверсии и собирать аудитории ремаркетинга для работы в Bing Ads.

Установить UET Tag Helper (by Bing Ads): https://chrome.google.com/webstore/detail/uet-tag-helper-by-bing-ad/naijndjklgmffmpembnkfbcjbognokbf

Но для начала установим расширение для браузера UET tag Helper – аналог Tag Assistant от Google. Принцип работы такой же: активируем и перезагружаем страницу. Как видите, тег зафиксировал обращение типа Page Load, то есть загрузку страницы. Кликните “Parameter details”, чтобы увидеть подробную информацию о передаваемом хите.

Отслеживание конверсий

Отлично, только что мы установили тег и проверили его работу. Перемещаемся в аккаунт Bing Ads, вкладка “Конверсии”, кнопка “Создать конверсию”. Как видите, Bing Ads позволяет работать с шестью типами целей.

Цели типа “URL страницы”, “Продолжительность” и “Просмотров на сеанс” вам уже знакомы и не представляют сложности. С целями “Установки мобильных приложений” и “Оффлайн конверсии” вы разберетесь самостоятельно. Я рассмотрю, наверное, самый интересный вариант – события.

Для примера я буду отслеживать клики по кнопкам на ресурсе elecson.pro. Форм здесь нет, а кнопки ведут на заказ услуги через сторонний сервис. Задаем понятное название для цели и жмем “Дальше”. Перед нами конфигурация цели.

  • Поля “Категория”, “Действие”, “Ярлык” и “Значение” вам уже знакомы из интерфейса Google Analytics. Опция “Область применения” позволяет расшарить цель: все связанные аккаунты или конкретно этому.
  • Опция “Доход” позволяет задать фиксированный доход от конверсии, переменный (указав значение по умолчанию, если доход не передан) или не указывать доход от конверсии вовсе.
  • Опция “Подсчет” позволяет учитывать все конверсии или только уникальные.
  • “Окно конверсии” позволяет задать период ретроспективного обзора, то есть в течение какого времени после клика по объявлению фиксировать достижение конверсии. В отличие от Adwords, здесь есть даже часы и минуты, представляете прикол.

Ну и в конце мы определяем тег-источник конверсий.

Хорошо, настроив все опции мне осталось задать настройки события. В поле “Категория” я помещаю значение “button”, в поле “Действие” – “click”. Напомню, что здесь вы можете указать любое значение, например, уже знакомый вам “dimabilan”. Главное, чтобы его вы и использовали при передаче события. Сохраняем.

Настройка цели типа «Событие» в Bing Ads

Перемещаемся в аккаунт Диспетчера тегов и копируем созданный ранее, меняем название, тип события “Собственное значение”. Здесь, как вы уже догадались, нам нужно заполнить поля “Категория” и “Действие”.

Обратите внимание, что поле “Целевое значение” предназначено для передачи переменного дохода. А поле “Значение” для передачи какого-то численного измерения данного события. Например, для видео это может быть количество секунд просмотра, а для сеанса количество страниц. Или просто айди товара.

Хорошо, в качестве тригера я использую тот, который описывает клики по кнопкам, сохраняю. Включаем режим отладки, публикуем, проверяем. Для этого я перехожу на сайт, жму кнопку и вижу, что UET Tag Helper зафиксировал обращение типа “Пользовательское событие” с указанными в теге атрибутами. Супер!

Только что мы настроили тег, который передает в UET tag пользовательское событие. В Bing Ads мы настроили цель на данное событие. Теперь клики по кнопкам будут считаться конверсиями в Bing Ads.

Настройка аудиторий

Дело за малым – разобраться с аудиториями. Перемещаемся в “Общую библиотеку”, раздел “Аудитории”, кнопка “Создать список ремаркетинга”. Перед нами конфигурация списка.

Указываем название аудитории. Для примера я создам аудиторию “Все пользователи сайта за 90 дней”.

Опция “Кого добавлять в список?” предлагает 4 варианта:

  • посетители определенной страницы;
  • посетители определенной страницы, но не посетители другой страницы;
  • посетителей определенной страницы и посетителей другой страницы;
  • а также посетители с определенными событиями.

Я выбираю первый вариант и добавляю правило: URL содержит “elecson”, то есть часть домена.

Создаем аудиторию ремаркетинга в Bing Ads

Срок действия списка – максимум 180 дней. Описание аудитории по желанию. В поле “Tag name” указываем название тега источника. Уровень использования – все связанные аккаунты или только этот. Сохраняем.

Отлично, только что мы создали список ремаркетинга “Все пользователи сайта за 90 дней” и можем использовать его в качестве таргетинга для корректировки ставок.

Смотрите пошаговое видео

Если видео получилось полезным – поделитесь с коллегами и смотрите дальше! С вами был Евгений Тридчиков и я желаю вам великолепного дня!

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова