ТОП-5 микро-моментов при покупке авто

Вы знали, что 69% автолюбителей перед покупкой авто смотрят обзоры на YouTube, а не по телевидению? Никто не читает статьи, газеты и не смотрит телевизор. Сегодня все перенимают реальный опыт от использования автомобиля с помощью ютюб. А эта инфографика рассказывает о том, как люди покупают машины…

5 главных микро-моментов при выборе и покупке автомобилей

Пользователи часто начинают выбирать автомобиль с помощью цифровых сервисов и в первые моменты наибольшее влияние на выбор оказывает видео.

Смотреть PDF в полном размере

5 главных микромоментов при выборе авто
5 главных микромоментов при выборе авто

Выбор лучшего автомобиля

69% пользователей, смотрящих YouTube в период покупки автомобиля, испытывают на себе его влияние, отдавая получаемой на видеосервисе информации большее предпочтение, нежели телевизионным программам, статьям в газетах и журналах.

Подойдет ли автомобиль?

Во время поиска и выбора автомобиля покупателям часто требуется проверка будущего приобретения на практике. Главный вопрос здесь: «Подойдет ли машина для моего образа жизни и моих потребностей?»

  • Bpeмя, которое пользователи тратят нa просмотр видео тест-драйв, разборов основных особенностей и опций и обзоров интерьера и экстерьера автомобиля выросло за год в два раза
  • Количество поисковых запросов по поводу вместимости багажа и тяговому усилию за год выросло на 15 % и 30% соответственно

Может ли покупатель себе его позволить?

Kак только пользователи начинают представлять ce6e, что владеют конкретной машиной, они определяют , могут ли себе ее позволить?

Интерес к рекомендованным ценам производителей и ценам в каталогах сейчас высок как никогда. За год он вырос за 25 %. Значительную роль сыграл мобильный поиск: 70% всех поисковых запросов пришлось на мобильные устройства.

Поиск места покупки

Несмотря на то, что большинство процессов выбора и покупки машины уже перешли в онлайн, в решающий момент потребителю всё равно нужно найти автосалон.

  • Интерес к поисковым запросам типа (автосалоны рядом со мной) за год вырос в два раза
  • 1 из 3 покупателей, пользующихся мобильными устройствами в процессе выбора автомобиля, находят автосалон или звонят туда с мобильного девайса

Выгодна ли сделка?

Даже непосредственно перед покупкой, покупатели всё равно обращаются к мобильным устройствам, чтобы убедиться, что получают действительно выгодную сделку.

  • Половина посетителей автосалонов сегодня пользуется своими смартфонами в процессе покупки.
  • Самое популярное среди покупателей действие — попытка проверить, что автосалон действительно предлагает наиболее выгодную цену.

Ссылка на источник:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/key-auto-micro-moments-mobile-trends.html


Ну что, автолюбители? Как вам такой расклад на 2016 год? Теперь вы знаете, как люди вокруг покупают машины. Или у вас другой подход?

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова