ТОП-3 микро-момента мобильных покупок

А вы знали, что половина людей перед покупкой смотрят видео об этом товаре? Поразительно, насколько популярными стали видео-обзоры! Подумайте, какой потенциал для захвата внимания появляется у рекламы в видео.

3 основных микро-момента покупок для мобильного мира

Еще одна замечательная инфографика от Google про электронную коммерцию на смартфонах

Смотреть PDF в полном размере

Топ-3 микром моментов в мобильных покупках
Топ-3 микром моментов в мобильных покупках

Как мобильный телефон меняет восприятие потребителя

Смартфон – это новый лучший друг покупателя:

  • 82% пользователей смартфонов говорят, что они консультируются со своим телефоном перед покупкой, которую они собираются сделать в магазине.
  • время на сайте для пользователей мобильными телефонами в США снижается на 5 % год за годом, однако, доля розничных онлайн покупок продолжает расти.
  • 34% онлайн розничных покупок происходит с мобильного телефона.

Моменты «Мне нужны несколько идей!»

Когда у людей есть понимание, но они еще не выбрали определенный товар или бренд…

  • 90% пользователей смартфонов говорят, что они не точно уверены какую именно марку товара выбрать, когда они решают что-то купить.
  • 40% запросов о покупках, которые мы видим в Google предназначены для широкой категории запросов, таких как мебель для спальни или женская спортивная одежда.

Моменты «Какой лучше?»

Когда люди обращаются к своим устройствам, чтобы сравнить цены, бренды, характеристики и отзывы о товара…

  • Среди топовых категорий торговли, мобильные поиски в Google , связанные с «лучшими» товарами, выросли на последний год более чем на 50 %.
  • Практически 50% интернет-пользователей ищут видео, посвященные товару или услуге перед посещением магазина.

Моменты «Я хочу купить!»

Когда люди принимают решение о том, что купить и где купить.

  • 76% людей, которые ищут на своих смартфонах близлежащие точки продажи, и 28% таких поисков заканчивается покупкой.
  • 6 из 10 интернет-пользователей проверяют, доступен ли товар в местном магазине перед его посещением.

Как победить микро моменты?

Потребители обращаются к брендам, которые удовлетворяют их потребностям в эти моменты. Есть ли ваша марка в этом списке и полезна ли они потребителям?

  • Организуйте свою компанию таким образом, чтобы каждый отдел имел единый подход к удовлетворению потребностей потребителя «в нужный момент».
  • Определите ключевые микро-моменты вашей торговой марки, используя поиск идей для лучшего информирования про ваши решения.
  • Измеряйте через каналы и устройства — после последнего клика мышкой и онлайн продаж — для понимания роли мобильного устройства в продвижении вашей торговой марки.
comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова