Типы экспериментов в Google Optimize

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео мы рассмотрим типы экспериментов в Google Optimize. Рекомендую к просмотру видео в конце статьи!

Вернемся в контейнер из первого урока и перейдем к созданию эксперимента. Как видите, здесь нам нужно указать два обязательных поля: название эксперимента и адрес тестируемой страницы.

В данный момент Google Optimize предлагает три типа эксперимента. Рассмотрим их подробнее.

А/Б тестирование

А/Б тестирование предполагает создание нескольких вариантов исходной страницы с измененным элементом. Например, вы можете протестировать 2 и более вариантов заголовка или изображения. Или другого элемента, который является объектом вашего исследования.

Многовариантный эксперимент

Многовариантный эксперимент можно назвать расширенным вариантом А/Б теста. Его особенность заключается в том, что в результате эксперимента будет выявлена лучшая комбинация изменений. Для этого настройки эксперимента содержат разделы с вариантами для каждого тестируемого элемента.

Например, вы можете создать отдельный раздел для вариантов заголовка, отдельный раздел для вариантов изображения и отдельный раздел для вариантов формы. Система перемножит варианты и создаст комбинации каждый с каждым. Таким образом, будет выявлена комбинация победитель относительно цели, которую вы установите.

Обратите внимание, что мы используем бесплатную версию Google Optimize. А у нее есть определенные ограничения, в том числе на количество доступных комбинаций многовариантного эксперимента. Подробнее смотрите в сравнительной таблице, ссылку прикладываю под видео.

Optimize vs. Optimize 360: https://support.google.com/optimize/answer/7084762

Редирект

Эксперимент с переадресацией подходит для тестирования разновеликих вариантов страниц. Например, вы можете протестировать новую версию дизайна или интерфейса страницы перед публикацией на сайте. Если новый вариант интерфейса проиграет, это будет поводом пересмотреть свое видение. Ведь пользователи всегда правы.

Типы экспериментов в Google Optimize (справка на англ): https://support.google.com/optimize/answer/7012154

В таком эксперименте система редиректит трафик на другой URL. Обратите внимание, что варианты страницы должны располагаться в одном домене.


Смотреть пошаговое видео

В следующем уроке мы рассмотрим многовариантный эксперимент, ведь он самый интересный. После этого с другими типами тестирования вы справитесь самостоятельно.

Если видео получилось полезным, поделитесь с друзьями. С вами были Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!

comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова