Рост в мобильном мире | Инфографика от Google

Поиск на смартфонах и мобильный мир в целом — это совершенно иной сегмент интернет пользователей с другой логикой поведения.  Большинство покупок начинается на одном устройстве, а заканчивается на другом. И для победы в конкурентной борьбе нужно использовать эти знания и расти в мобайле. А для этого, прежде всего, нужно ответить на 3 простых вопроса…

Как стимулировать рост в мобильном мире?

Как стимулировать рост в мобильном мире
Как стимулировать рост в мобильном мире

Смотреть PDF в полном размере

Мир полон микро-моментов

Мобильный телефон предлагает сотни новых возможностей для доставки ценностей потребителям в момент необходимости.

Например:
У одного покупателя автомобиля было 900 онлайн предложений, прежде, чем она купила новое транспортное средство

Маркетологи должны переосмыслить системы мер для роста

Для того, чтобы создать свою стратегию в сегодняшнем мобильном мире, необходимо пересмотреть эти три основных вопроса:

  1. Какое это имеет значение?
    Чтобы узнать, что действительно важно, начните с бизнес-целей сначала, а далее выберите правильные ключевые показателей для измерения этого успеха.
  2. Что работает?
    Для того, чтобы выяснить, что на самом деле работает, укрепите доверие с новыми инструментами и оценками, которые устраняют пробелы.
  3. Что возможно?
    Для того, чтобы узнать, что действительно возможно, расширьте права и возможности команды инвестировать в эксперименты, которые сначала отвечают на самый главный вопрос, а потом на оптимизацию.

Целевое обновление подхода и увеличение роста

98% гостей магазина в цифровом формате и 3/4 начинают свой опыт с мобильного телефона

Это вызвало «сейсмическое ускорение» — осознание, что для того, чтобы узнать что именно имеет значение, необходимо было переосмыслить несколько вещей.

Для того, чтобы преодолеть разрыв между цифровым форматом и магазином, они начали использовать данные посещения магазина, чтобы выявить что же именно работает для привлечения ценности для их покупателей.

Кроме того, это вызвало возможность проверить, что возможно с новым цифровым подходом для стратегии мерчандайзинга.

Теперь целевые многоканальные покупатели — это их самые ценные клиенты, которые приносят доходы в 3 раза больше, чем клиенты с одного канала.

Оригинал: https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/drive-growth-mobile-first-world.html

comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова