Расширения в Google Adwords

Хотите покупать клики дешевле в Google Adwords? Тогда используйте расширения по максимуму. Самый простой способ поднять рейтинг объявления. Сейчас я быстро расскажу про доступные расширения в Google Adwords.

Как сделать сильное объявление в Google Adwords?

В предыдущей статье я писал про расширения объявлений в Яндекс Директ. Напомню цель этой операции: добавляя расширения, мы стараемся поднять показатель качества. В свою очередь более высокое качество объявления позволяет при той же ставке покупать клики дешевле.

Итак, давайте разберем основные расширения, которые доступны в Google Adwords. Здесь я буду предполагать, что вы уже имеете аккаунт в адвордс и ориентируетесь в его интерфейсе.

Расширения — Дополнительные ссылки

Пройдите на уровень кампании и перейдите на вкладку «Расширения».

Вкладка Расширения
Вкладка Расширения

По умолчанию открывается Расширение «Дополнительные ссылки». Здесь у меня уже есть варианты, как видите. Чтобы добавить дополнительные ссылки, кликните на красную кнопку «+Расширение» ниже.

В отличие от Яндекс Директ можно добавить большое количество дополнительных ссылок — система автоматические определит, какие из них показать в конкретном аукционе. Да, в Яндексе это «Быстрые ссылки».

Уровень действия расширения

Обратите внимание: в Адвордс есть возможность задать уровень действия расширения. Это может быть уровень группы, кампании или аккаунта. Используется для своего удобства. Например, уточнения можно задать на уровне аккаунта. Это удобно, когда в аккаунте много кампаний, чтобы не задавать уточнения всякий раз для каждой.

Уровень действия расширения
Уровень действия расширения

При заполнении дополнительной ссылки не забудьте добавить описание — это 2 строчки текста, которые могут быть показаны вместе с доп.ссылкой. Система сама решает, когда показать описание, а когда ограничиться ссылкой.

Расширения — Адреса

Работаем с выпадающим списком — переходим на вкладку Адреса. Понятно из названия, что с помощью этого расширения вы можете показывать адрес в объявлении. Для этого необходимо завести аккаунт в сервисе Мой Бизнес, указать адрес компании на карте и импортировать адрес в Адвордс.  Звучит сложно, но на самом деле ерунда.

Расширения Адреса в Google Adwords
Расширения Адреса в Google Adwords

Расширение — Номер Телефона

Показывайте телефон в объявлениях с помощью этого расширения. На мобильных это расширение может превращаться в иконку трубки для звонка.

Расширение - номер телефона
Расширение — номер телефона

Расширение — ссылки на приложение

Добавьте ссылку на приложение, если у Вас оно есть. На практике я никогда не использовал это расширение.

Расширение - Ссылка на приложение
Расширение — Ссылки на приложение

Расширение — Отзывы

Позволяет добавлять в объявления ссылки на сайты, на которых расположены отзывы в вашу пользу. Насколько мне известно, недоступно для стран России и СНГ, так что…

Расширение Отзывы в Google Adwords
Расширение Отзывы в Google Adwords

Расширение — Уточнения

Позволяют добавлять в объявления ударные выгоды. Сделайте дюжину таких булетов, а система сама решит, какие из них показать в конкретном аукционе.

Расширение Уточнения в Google Adwords
Расширение Уточнения в Google Adwords

Расширение — Структурированные описания

А вот это расширение Яндекс еще не успел передрать. Выглядит примерно, как уточнения. Можно сказать, что это уточнения, которые разбиты по категориям. В настройках этого расширения вы можете выбрать категорию, например: услуги, бренды и т.д.

Структурированные описания
Структурированные описания

Для наглядности вот парочка объявлений из одной выдачи кстати, которые имеют структурированные описания:

Реальный пример структурированных описаний
Реальный пример структурированных описаний

Автоматические расширения

Автоматические расширения нельзя добавлять самостоятельно. Это динамическая составляющая. Система сама решает, когда «помочь» рекламодателю. К сожалению, я не нашел в Центре клиентов отчета по автоматическим расширениям, который содержал бы какие-то цифры.

Поэтому просто покажу, как Adwords может помогать нам:

Автоматические расширения в Google Adwords
Автоматические расширения в Google Adwords

К расширениям я хотел бы добавить возможность делать увеличенный заголовок. Подробнее об этом читайте здесь — увеличить заголовок в Адвордс.


Сегодня мы разобрали все расширения Google Adwords. Как видите, ничего сложного. Просто нажимайте кнопку «+Расширение» и создавайте расширение по инструкции. Так вы увеличите площадь рекламного объявления, поднимите показатель качества и сможете покупать клики дешевле.

Если не справитесь — смело задавайте вопросы в комментариях. Или попробуйте настройку адвордс от профи.

comments powered by HyperComments
(6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова