Расширения объявлений в Яндекс Директ

Вы знаете, по какому принципу ранжируются объявления в аукционе Яндекс Директ? По рейтингу. А рейтинг в свою очередь составляется из двух факторов: показатель качества * ставка. Сегодня мы поговорим о том, почему важно использовать расширения по максимуму и какие расширения существуют вообще.

Правильные объявления в Яндекс Директ

Чтобы написать сильное объявление для Яндекс Директ, нужно понимать принцип работы аукциона. Повторюсь, что объявления в выдаче сортируются по рейтингу — у кого выше рейтинг, то объявление займет наивысшую позицию.  Рейтинг в свою очередь формируется из двух факторов: ставка (то есть назначенная цена за клик) и показатель качества объявления.

Рейтинг = $ (ставка) * показатель качества

Таким образом, у рекламодателя есть 2 рычага. Всегда можно поднять ставку. Но зачем платить больше, если можно подкрутить объявление. То есть работать над показателем качества объявления — дешевле 🙂

Итак, качество объявления зависит от множества факторов, среди которых доступные для влияния и нет. К ним относятся: наличие расширений, ключевая фраза в заголовке и тексте объявления, качество целевой страницы, карма домена, карма аккаунта и еще 100500 факторов, о которых знает только Яндекс Директ.

Таким образом, есть вещи, на которые мы можем влиять, а есть те, о которых мы даже не знаем. Одним из факторов, которые влияют на показатель качества объявления, является наличие и полнота расширений.

Что такое расширения в Яндекс Директ?

Расширение — это дополнительные элементы объявления, которые рекламодатель может добавлять по желанию. Например, заголовок, текст и ссылка — обязательные элементы объявлений. А вот быстрые ссылки, уточнения и визитка — нет.

Обязательные элементы объявления
Обязательные элементы объявления

Вот какой вид примет «голое» объявление на Поиске (вы ведь знаете, что в интерфейсе Директа существует инструмент для превью объявлений?):

Голое объявление на Поиске
Голое объявление на Поиске

Как видите, выглядит скудновато. Но это легко исправить! С помощью расширений мы во-первых, увеличим рекламную площадь — это в свою очередь увеличит кликабельность (CTR) объявления — а хороший CTR позволит фактически покупать клики дешевле.

Во-вторых, наличие расширений — это вклад в показатель качества. Яндекс оценит старания рекламодателя и увеличит рейтинг объявления. Поэтому давайте использовать расширения на полную катушку — это один из немногих рычагов влияния на показатель качества, который доступен нам. Я всегда использую расширения в настройке яндекс директ.

Используем расширения по максимуму

Быстренько разберем, какие расширения объявлений доступны в Яндекс Директ и как с ними работать.

На всякий случай уточню: все расширения вносятся в объявление в интерфейсе во время его создания либо редактирования. Поэтому я предполагаю, что вы умеете это делать. Ниже я буду приводить скриншоты, как преображается объявление в процессе добавления расширений.

Расширение — Отображаемая ссылка

Поле находится под полем «Ссылка на сайт». Позволяет задать отображаемый URL (стырено с гугл адвордс). Добавляю два слова через дефис и объявление принимает вид:

Расширение - отображаемая ссылка
Расширение — отображаемая ссылка

Расширение — Быстрые ссылки

Поле находится чуть ниже. Можно добавить до 4 быстрых ссылок. Можно добавлять как на страницы сайта, так и на блоки страницы в случае лендинг пейдж. Для этого нужно разметить блоки с помощью id (пример, id=»contacts»). Добавляю 4 быстрые ссылки и объявление принимает вид:

Быстрые ссылки в Яндекс Директ
Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Расширение — Уточнения

Уточнения (опять-таки взято из Google Adwords) позволяют разместить в объявлении дополнительные выгоды. Обычно здесь я пишу конкретные буллеты (Гарантия 5 лет, Доставка по Москве и пр.).

Если в объявлении не используется текст, который присутствует в уточнении, то оно может быть показано. Можно добавлять большое количество дополнений — система сама решает, какие из них использовать в аукционе. Поэтому просто накидайте буллетов (ударных выгод) и будьте спокойны. Я добавил уточнения и объявление принимает вид:

Уточнения в Яндекс Директ
Уточнения в Яндекс Директ

Расширение — Яндекс-визитка

Яндекс-визитка — грубо говоря, это информация о рекламодателе, которая появляется в объявлении. Адрес, номер телефона, время работы и ближайшее метро, если определено системой. Пользователь может кликнуть на визитку (адрес в объявлении) и увидит поп-ап с подробной информацией о рекламодателе.

Я добавил Яндекс-визитку (это можно сделать при создании или редактировании объявления либо на уровне кампании — задать визитку для всех объявлений в кампании). Объявление принимает вид:

Расширение - Яндекс Визитка
Расширение — Яндекс Визитка

Сравните объявление теперь с его «голым вариантом». Совсем другое дело, не правда ли? А всего делов — добавить все доступные в интерфейсе расширения. Теперь объявление больше, заметнее, привлекательнее и самое главное — дешевле для нас 🙂

Расширение — увеличенный заголовок

Но и это еще не все. Я предлагаю занести в список расширений возможность использовать увеличенный заголовок в Яндекс Директ (читать подробнее). Я просто делю текст объявления на два предложения точкой таким образом, чтобы первое было не более 23 символов. И объявление получает законченный вид:

Расширение - увеличенный заголовок
Расширение — увеличенный заголовок

Вот так легко и просто с помощью расширений мы сделали сильное объявление в Яндекс Директ буквально за пару минут. Вывод: друзья, используйте расширения в объявлениях по максимуму. Это позволит покупать клики дешевле.

Если у вас остались вопросы — не надо стеснятся 🙂 Жду комментариев

comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY