Простой план эксперимента в Google Optimize

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео мы рассмотрим план работы с экспериментом в Google Optimize. По традиции, видео в конце записи!

Эксперимент – это инструмент для проверки идей. Чтобы тестирование получилось продуктивным, можно использовать такую схему.

Шаг 1. Обозначить проблему или цель

  • Пример проблемы: низкая конверсия на сайте.
  • Пример цели: увеличить количество регистраций среди взрослых мужчин.

Шаг 2. Предложить идею

Вы наверняка слышали выражение: выдвинуть гипотезу. То есть сделать предположение.

  • Пример идеи: если добавить на главный экран акцию, это увеличит конверсию сайта.
  • Или: если поместить на сайт изображение успешного мужчины нужного возраста это увеличит количество регистраций.

Шаг 3. Оценка результата

Здесь нужно обозначить измеримый критерий. Его вы указываете в настройках эксперимента, как цель. А цель импортируете из Google Analytics. На основе этой цели вы и Google Optimize сможете судить об успехе эксперимента.

Пример оценки: достижение цели “Заявка с сайта”.

Резюме

Таким образом, получается простой план движения:

  • определяем проблему или цель,
  • предлагаем идею и делаем варианты идеи (например, мужчина на изображении может быть европеоидом/негроидом, с усами и без, в очках и без),
  • определяем критерий оценки (импортируем главную цель).

Надеюсь, такой вариант развития событий не даст вам запутаться в проведении экспериментов с помощью Google Optimize.

В следующем виде мы приступим к созданию многовариантного тестирования. С вами был Евгений Тридчиков и я желаю вам великолепного дня!

comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 1,75 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова