👨‍🎨Показатель отказов для Analytics в Google Tag Manager (2018)

Приветствую, друзья! Начинаем развлекаться и в этом видео мы за 2 минуты откорректируем показатель отказов для Google Analytics с помощью инструментов Google Tag Manager.
Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Триггер типа Таймер поможет нам

Как настроить показатель отказов для Universal Analytics и Global Site Tag с вмешательством в исходный код я рассказывал в прошлых видео. Там мы добавляли в сниппет счетчика дополнительную строчку с методом setTimeout. Помните, да?

В сегодняшнем видео нам не понадобится лезть в код, потому что у нас есть Google Tag Manager. Итак, переходим в раздел “Триггеры” и создаем новый. Нам нужен тип “Таймер”. Разберем его настройки.

Конфигурация триггера

Имя события нас не интересует, оставляем значение по умолчанию. Интервал – это время между отправками событий по данному таймеру. Давайте ориентироваться на Метрику, ведь в этом главная идея, и поставим 15 000 миллисекунд, что соответствует 15 секундам. В поле “Ограничение” указываем единицу, таким образом таймер отправит только одно событие после начала сеанса.

Конфигурация триггера типа Таймер
Конфигурация триггера типа Таймер

В условиях включения триггера предлагаю указать все страницы сайта. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой вариант, пожалуй, выглядит так: Page URL содержит Имя домена. Можно указать пару букв из названия домена. В моем случае я пишу ngaz, а в вашем случае будет что-то другое.

Такое условие описывает все страницы сайта.То есть данный триггер будет срабатывать при посещении любой страницы вашего ресурса, что нам и нужно.

Условие активации – “Все таймеры”, поскольку других у нас нет.

Итак, друзья. Только что мы настроили таймер, который отправляет в уровень данных событие с именем gtm.timer через 15 секунд после начала сеанса. И делает это для каждой страницы.

 Интересный момент, уважаемые зрители: для нас не важно, ЧТО делает этот таймер. Для нас главное, чтобы триггер активировался через 15 секунд после начала сеанса. Вот и все.

Создаем тег отправки события по таймеру

Теперь мы создаем тег типа Universal Analytics, который будет отправлять в Аналитику пользовательское событие после активация триггера. Тип отслеживания “Событие”, задаем атрибуты категория и действие, “Не взаимодействие” оставляем по умолчанию, о нем позже, указываем переменную настроек.

👨‍🎨Показатель отказов для Analytics в Google Tag Manager (2018)
Отправляем событие в Universal Analytics по таймеру

В качестве триггера выбираем созданный ранее таймер. Сохраняем тег, указываем человеческое название.

Дело за малым: проверить работу тега в режиме отладки, а затем опубликовать новую версию контейнера. С этим вы справитесь. А я отправляюсь в другой аккаунт, чтобы продемонстрировать вам работу таймера.

Второй вариант решения

Есть еще один вариант решения. Идея простая. Поскольку таймер отправляет некое событие на уровень данных, мы можем использовать это. В таком случае создадим такой же тег, который будет отправлять событие в Google Analytics. Но для чистоты эксперимента укажем другое действие по событию.

👨‍🎨Показатель отказов для Analytics в Google Tag Manager (2018)
Пользовательское событие gtm.timer

Здесь – внимание – выбираем триггер типа “Пользовательское событие”. И в поле имя укажем имя того события, которое пушит таймер на уровень данных, то есть gtm.timer. Как видите, ничего сложного. Проверим работу второго тега. Супер!


Заключение

Если видео получилось полезным, ставьте пальцы вверх и поделитесь с друзьями. Смотрите дальше, ребята!

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY