По каким ключевым словам кликали на номер телефона в Google Ads?

В этом видео я разберу еще один вопрос от подписчика. Азамат Аркаев спрашивает: “…как создать отчет по которому можно узнать по каким ключевым словам кликали на расширение «Номер телефона» в Гугл Адвордс”.

Ниже в комментариях Александр Зибров отвечает на него скриншотом. Спасибо за активность, друзья!

Действительно в стандартных отчетах построить такой срез не получается. Поэтому, Азамат, вам нужно подготовить пользовательский отчет. Для этого нажмите вкладку “Отчеты” и снова “Отчеты”. Нажмите плюс и выберите для начала Таблицу.

Накиньте в строку “Ключевое слово”, а в столбец “Клики”. Для удобства отсортируйте по убыванию. Добавьте фильтр “Тип клика = Телефонные звонки”.

Дело в том, что на мобильном устройстве клики по расширению “Номер телефона” (на иконку трубки) относятся к этому типу кликов. Убедиться в этом вы можете с помощью готового сегмента в стандартных отчетах.

Добавьте второй фильтр “Эффективность ключевого слова: Клики > 0”, чтобы убрать фразы без кликов. Отлично, теперь перед вам отчет-таблица с ключевыми фразами, по которым кликали на расширение “Номер телефона”. Можно поменять тип отчета, например, на круговую диаграмму для наглядности.

Если видео получилось полезным, поделитесь с друзьями и задайте свой вопрос в комментариях. С вами был Евгений Тридчиков и я желаю вам великолепного дня!

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова