Моменты я-хочу-купить в мобильном поиске

Мобайл развивается огромными шагами. Поэтому гугл активно анализирует мобильный сегмент трафика и рассказывает про свои открытия. Я уже знакомил вас с микро-моментами я хочу купить. Сегодня будет продолжение.

Как люди решают проблемы в моменты я-хочу-купить?

В моменты я-хочу-купить покупатели готовы вложить свои доллары в свои желания. Для маркетологов именно эти микро-моменты — это возможность приблизить сделку. Для лучшего понимания, как люди удовлетворяют свои потребности, мы опросили 1000 пользователей смартфонов. Вот как выглядят моменты я-хочу-купить.

Смотреть PDF в полном размере

Самые популярные типы моментов я-хочу-купить

  • Магазины (например, сравнение цен на телевизоры)
  • Продукты питания и бакалея (например, лучшее место для покупки свежих овощей)
  • Рестораны и бары (например, доставка пиццы недалеко от меня)

65% людей используют мобильные телефоны в моменты я-хочу-купить

ТОП-5 способов направить людей

  • 71% посещают сайт или приложение розничной торговли
  • 64% используют поиск
  • 42% посещают сайт или приложение не розничной торговли
  • 41% посещают магазин или другое место
  • 23% смотрят изображения или фото онлайн

Что происходит в ЭТИ моменты?

Мобильное влияние:
79% людей совершают соответствующие действия перед совершением покупки
Поисковое влияние:
39% покупок были спровоцированы соответствующим поиском.

Почему это важно

Смартфоны и, в частности мобильный поиск, имеют большое влияние на то, как люди в конечном итоге покупают что-то после взаимодействия с устройством.

  • Соответствует ли ваш бренд желаниям покупателей и содержится ли актуальная и полезная информация в мобильной версии?
  • Есть ли вы в поиске, когда люди быстро пытаются найти информацию перед покупкой?
  • И наконец, отслеживаете ли вы и оцениваете ли все эти мобильные взаимодействия надлежащим образом?

Оригинал:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/meet-needs-i-want-to-buy-moments.html

Смотреть больше инфографик про микро-моменты

comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова