Мобильный поиск в повседневной жизни

Вы когда-нибудь задумывались, насколько велико проникновение мобайла в нашу жизнь? Я посмотрел эту инфографику от Google и обалдел. А ведь действительно: мы не выпускаем смартфон из рук в ходе всего дня.

Предлагаю вашему внимаю занимательную инфографику на тему того, как мобайл помогает решать проблемы в ходе суровых будней 🙂

Как потребители полагаются на мобильный, чтобы удовлетворить свои потребности

Смотреть PDF в полном размере

Мобильный поиск в повседневной жизни
Мобильный поиск в повседневной жизни

В сотнях микро-моментах в течение дня, люди используют свои мобильные телефоны, чтобы найти ответы на свои вопросы и решить свои проблемы на ходу. Это означает, что существует больше возможностей, чем когда-либо для вашего бренда быть здесь и быть полезным.

Обращение к мобильным в нужный момент

Люди полагаются на свои мобильные устройства для управления своей жизнью и построения планов. Среди пользователей смартфоном:

  • 91% используют мобильный для вдохновения в середине задания
  • 90% используют мобильный для достижения долгосрочной цели на ходу
  • 62% более склонны принимать меры сразу же против неожиданной задачи или проблемы, потому что у них есть смартфоны для вдохновения в процессе работы

Как микро-моменты могут улучшить вашу мобильную стратегию?

Влияние покупки на встречу с людьми в моменты любопытства и потребности, которым они следуют. Среди пользователей смартфоном:

  • 82% консультируются с телефоном в магазине
  • 66% консультируются с телефоном, чтобы узнать что-то о том, что они видят по ТВ рекламе
  • 51% купили у компании или бренда отличной от той, в которой собирались купить, потому что информация в поиске была полезной

Ссылка на оригинал:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/micro-moments-consumer-mobile-needs.html

comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова