Микро моменты я-хочу-узнать в Google

Привет. На подходе инфографика про микромоменты я-хочу-узнать. Это такие события в жизни, которые я бы описал простым любопытством. Не чем-то жизненно важным, а просто желанием удовлетворить любопытство. С вами это тоже бывало, верно? Ты берешь в руки смартфон и …

Как люди удовлетворяют свои потребности в эти моменты?

При поиске информации или вдохновения, люди часто обращаются к мобильным телефонам. Для маркетологов эти моменты я-хочу-узнать – это возможность положительно повлиять на восприятие бренда. Каким образом?

Для лучшего понимания, как люди удовлетворяют своим потребностям, мы опросили 1000 пользователей смартфонов. Вот как выглядят моменты я-хочу-узнать. Вы готовы?

Смотреть PDF в полном размере

Микромоменты я-хочу-узнать в Google
Микромоменты я-хочу-узнать в Google

Самые популярные микромоменты

  • Общие знания (например, «что происходит в мире?»)
  • Продукты питания и бакалея (например, «что полезно есть на завтрак?»)
  • Магазин (например, «какова политика возврата?»)

Самые популярные устройства

66% людей используют свои телефоны в моменты я-хочу-узнать (как считаете, это много или мало?)

ТОП-5 способов привлечь людей в эти моменты

  • 81% используют поиск
  • 55% посещают сайт или приложение не розничной торговли
  • 40% просматривают фото и видео онлайн
  • 34% посещают сайт или приложение розничной торговли
  • 26% смотрят онлайн видео

Что происходит в моменты, влияющие на покупку?

  • Мобильное влияние: 85% людей приняли соответствующие действия на своем телефоне до совершения покупки
  • Поисковое влияние: 62% покупок были спровоцированы соответствующим поиском.

Почему это важно

Смартфоны и в частности мобильный поиск имеют большое влияние на то, как люди находят информацию, которая нужна им в определенный момент.

  • Соответствует ли ваш бренд полезной и актуальной информации на мобильном устройстве?
  • Есть ли вы в поиске, когда люди быстро совершают поиск перед покупкой?
  • И отслеживаете ли вы и оцениваете мобильные взаимодействия надлежащим образом?

Ссылка на оригинал инфографики:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/meet-needs-i-want-to-know-moments.html

comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY