Микро моменты я-хочу-сделать в Google

Микромоменты я-хочу-сделать возникают, когда мы сталкиваемся с житейскими проблемами. Я не говорю про что-то серьезное (авария, порча имущества), а такие бытовые штуки по типу: как отмыть пятно, что делать если он уже не может и др. В такие моменты мы берем в руки смартфон и…

Как люди решают проблемы в моменты я-хочу-сделать?

Чтобы научиться завязывать галстук, найти отличный рецепт домашней пасты, люди постоянно обращаются к своим телефонам в моменты я-хочу-сделать. Эти микро-моменты — это возможности для брендов помочь людям найти их.

Для лучшего понимания как люди удовлетворяют свои потребности, мы опросили 1000 пользователей смартфонов. Вот как выглядят моменты я-хочу-сделать

Смотреть PDF в полном размере

Микромоменты я-хочу-сделать в Google
Микромоменты я-хочу-сделать в Google

Самые популярные моменты я-хочу-сделать

  • Общие знания (например, «как вывести пятно»)
  • Продукты питания и бакалея (например, «просмотр рецептов»)
  • Дом и Сад (например, «советы по садоводству и рекомендации»)

Самые популярные устройства

69% людей используют свой телефон в моменты я-хочу-сделать

ТОП-5 способов привлечь людей в моменты я-хочу-сделать

  • 72% используют поиск
  • 34% посещают сайт или приложение не розничной торговли
  • 31% просматривают онлайн видео
  • 25% смотрят видео и фото онлайн
  • 20% спрашивают кого-то через звонок или сообщения

Что происходит в микромоменты я-хочу-сделать?

Мобильное влияние:

76% людей приняли соответствующее действие на своем телефоне до совершения покупки

Поисковое влияние:

59% покупок были спровоцированы соответствующим поиском

Почему это важно

Смартфоны и, в частности мобильный поиск, имеют большое влияние на то, как люди ищут информацию, как они ищут ее в моменты необходимости.

  • Соответствует ли ваш бренд полезной и актуальной информации на мобильном устройстве?
  • Есть ли вы в поиске, когда люди быстро совершают поиск перед покупкой?
  • И отслеживаете ли вы и оцениваете мобильные взаимодействия надлежащим образом?
Ссылка на оригинал:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/meet-needs-i-want-to-do-moments.html

comments powered by HyperComments
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова