Микро моменты я-хочу-пойти в Google

У меня в папке лежит три прекрасные инфографики на тему микро моментов в мобильном поиске. Микро моменты — это понятие, которое использует гугл для описания специфического поведения мобильного пользователя в моменте.

Для примера вспомните материал про моменты я-хочу-пойти. Сегодня эта тема будет раскрыта еще немножко глубже. Смотрите красивую и доходчивую инфографику от Google

Как люди удовлетворяют свои потребности в моменты я-хочу-пойти?

В моменты я-хочу-пойти  люди ищут что-либо недалеко от них: будь то кофе магазин или спортзал. Эти микро-моменты — это возможность для брендов наладить взаимосвязь между потребителем и бизнесом.

Для лучшего понимая того, как люди удовлетворяют свои потребности, мы опросили 100 пользователей смартфонов. Вот как выглядят моменты я-
хочу-пойти.

Смотреть PDF в полном размере

Микромоменты я-хочу-пойти в Google
Микромоменты я-хочу-пойти в Google

Наиболее популярные типы моментов я-хочу-пойти

  • Магазин (например, «какое рабочее время магазина?»)
  • Рестораны и бары (например, «бизнес-ланчи возле меня»)
  • Навигация (например, «лучший маршрут до аэропорта»)

Самые популярные устройства в моменты я-хочу-пойти

79% людей используют свой телефон в моменты я-хочу-пойти

ТОП-5 способов, как направить людей в моменты я-хочу-пойти

  • 69% используют поиск
  • 55% используют онлайн-карту
  • 40% посещают магазин или другое место
  • 36% посещают сайт или приложение не розничной торговли
  • 34% посещают сайт или приложение розничной торговли

Что происходит в моменты я-хочу-пойти, влияющие на покупку?

Мобильное влияние:

86% людей приняли соответствующие действия на своем телефоне до совершения покупки.

Поисковое влияние:

48% покупок были спровоцированы соответствующим поиском.

Почему это важно

Смартфоны и, в частности мобильный поиск, имеют большое влияние на то, как люди решают куда пойти.

  • Соответствует ли ваш бренд полезной и актуальной информации на мобильном устройстве?
  • Есть ли вы в поиске, когда люди быстро совершают поиск перед покупкой?
  • И отслеживаете ли вы и оцениваете мобильные взаимодействия надлежащим образом?

Ссылка на оригинал:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/meet-needs-i-want-to-go-moments.html

comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова