Микро-моменты путешествий

Туристический бизнес — вечная тема. Так почему бы не узнать больше про то, как ведут себя путешественники? Google угощает 🙂 Смотрим новую инфографику — полезно!

Новое исследование показывает, как побеждать микро-моменты путешествий.

Смотреть PDF в полном размере

Микро-моменты путешествий
Микро-моменты путешествий

Путешествие — это большое дело

Большинство туристов в США путешествуют только пару раз в год, однако они вкладывают значительное количество денег и мыслей в эти поездки.

  • 60% утверждают, что в прошлом году они вложили в путешествие больше денег, чем на улучшение домашних условий, финансовые инвестиции или товары для здоровья.
  • 55% путешественников берут отпуск только 1-2 раза в год, и они вкладывают очень много мыслей в планирование отпуска.
  • 37% думают про их следующее путешествие практически каждую неделю.

Впечатляющая сила акций

Предлагая различные акции, бренды могут вдохновить туристов на что-то спонтанное, попробовать что-то новое и необычное. Когда представлены предложения:

  • 30% совершили бы поездку, хотя и не планировали
  • 25% поедут туда, где еще никогда ранее не были
  • 25% рассмотрят бронирование за последние минуты перед вылетом
  • 32% забронировали бы отель, в котором ранее никогда

Снижение стресса при бронировании

Торговые марки могут помочь почувствовать туристам себя еще более комфортно, предлагая мобильные покупки, предлагая такие гарантии, как бесплатная отмена бронирования или гарантия лучшей цены.

  • 69% путешественников обеспокоены тем, что они не могут найти лучшую цену или принять правильное решение при бронировании тура.
  • 23% путешественников уверены, что они могут найти на своем мобильном телефоне точно такую же информацию про отель и перелет, как и на компьютере.

Понять поведение покупателей на разных устройствах

Мобильный телефон играет существенную роль в планировании путешествия, но люди часто меняют устройство для бронирования. Убедитесь, что вы создали предложение, которое будет доступно для потребителей на всех устройствах.

После покупки со смартфона:

  • около 2 из 3 человек перепроверяют цены на перелеты на компьютере,
  • 1 из 2 человек перепроверяет цены на гостиницы на компьютере,
  • около 75% путешественников, которые покупают отель или перелет на смартфоне, обычно заканчивают свою покупку на компьютере или планшете.

comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова