Места размещения в новом интерфейсе Google Ads

В этом видео я отвечу на вопрос Дмитрия, который звучит так: “как добавить конкретные места размещения в новом интерфейсе адвордс?”

Для этого перейдите в рекламную кампанию, выберите группу объявлений, перейдите на вкладку места размещения и нажмите карандаш или плюсик, если группа новая.

Здесь вы можете перейти к полным настройкам таргетинга группы, но в нашем случае достаточно “Изменить места размещения”. Обратите внимание, что в появившемся окне вы можете указать слова, адреса страниц и идентификаторы приложений, чтобы система предложила релевантные варианты размещения.

Если у вас уже есть список площадок, жмите “Указать несколько мест размещения” и вставляйте столбиков из буфера обмена.

Если видео получилось полезным, поделитесь с друзьями! С вами был Евгений Тридчиков и я желаю вам великолепного дня!

comments powered by HyperComments
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова