💣Кейс: Яндекс Директ и Google Adwords для тротуарной плитки (2017)

Добрый день, друзья! На связи Евгений Тридчиков и это кейс по контекстной рекламе для компании, которая производит и продает тротуарную плитку по Беларуси.
Подробнее в видео в конце статьи!

Вводные

Вы будете удивлены, но работа велась с одностраничным сайтом, который был создан на конструкторе флексби. Тема простая и в сезон трафик очень много. Поэтому удалось получить интересные цифры.

Итак, задача – обеспечить производство спросом с помощью контекстной рекламы в высокий сезон. Я использовал Яндекс Директ, а именно рекламу на Поиске, в Сетях, Ретаргетинг и Google Adwords с таким же набором инструментов.

На сайте работал чат-бот Venyoo, а отчеты собирали с помощью Метрики и Google Analytics. Отчетный период – август-октябрь 2017.

Результаты пилотной кампании

В ходе рекламных мероприятий в Яндекс Директ были получены следующие результаты:

  • 8 873 кликов,
  • примерно 182 обращения,
  • стоимость обращения при таком раскладе составила 3,7 BYN, что на тот момент было чуть больше 1,5 доллара
  • конверсия получилась – 2%,
  • количество сделок – история умалчивает.

    Результаты кампаний в Яндекс Директ

Почему я пишу примерно 182 обращения? Потому что на данном слайде приведена информация без учета звонков. В качестве обращений считались контакты пользователей, полученные через форму обратной связи и через чат-бот.

Кроме того, прайс, который представлен на сайте в свободном доступе, был скачан 642 раза. Я предлагал отдавать прайс за контакт пользователя, но идею не поддержали.

А как же проявила себя реклама в Google Adwords? За отчетный период было получено:

  • 9 251 кликов,
  • примерно 188 обращений (здесь такая же история как в Яндексе, прайс скачали 435 раз),
  • стоимость обращения 4$,
  • конверсия тоже 2%,
  • количество сделок – неизвестно.

    Результаты кампаний в Google Adwords

Интересный факт

Если сравнивать трафик из Яндекс и Гугл в разрезе по устройствам, то обнаруживается зеркальное соответствие. Я имею в виду, что в Гугл получилось примерно 70% трафика это мобайл, а в Яндекс ровно наоборот: 70% трафика это десктоп (то есть компьютеры).

Что значит без учета звонков?

В данном кейсе показаны цифры без учета звонков. На самом деле в высокий сезон (а это август) звонили действительно регулярно и много (опять же со слов клиента). Поэтому если принять количество звонков хотя бы равным количеству заявок, то можно уронить стоимость конверсии в два раза и соответственно результат получается еще более приятным. А ведь так и было.


Хотите так же?

Если вы хотите предложить проект, заполните двухминутный бриф и я свяжусь с вами в течение 24 часов в будние дни. Цены от 10 000 рублей.

Ссылка на бриф: https://goo.gl/forms/6s1Mep2KNKW0RlKV2

А для любителей контекстной рекламы рекомендую к просмотру Курс молодого бойца. С помощью пошаговых видео вы настроите свои первые рекламные кампании и ни за что не сольете рекламный бюджет. Смотрите следующие видео и спасибо за внимание!

comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова