Как реализовать мобильный потенциал?

Привет, друзья! Я никуда не пропал. Я переключился на создание видеоконтента на YouTube. Смотрите свежую инфографику Google о том, как выжимать больше из мобильного трафика…

Реализация потенциала  мобильного измерения

  • 69% владельцев смартфонов  впервые обращаются к мобильному  поиску в момент необходимости
  • 76% людей, которые ищут на своем смартфоне что-то поблизости,  посещают связанные с этим сайты в течение дня,  и 28% из них совершают покупки

Смотреть PDF в полном размере

Реализация мобильного трафика
Реализация мобильного трафика

При выборе покупок пользователи смартфонов покупают:

  • покупатели Walgreens, которые  используют его приложение,  тратят в 6 раз больше, чем те, кто  его не использует;
  • клиенты Macy, которые используют несколько каналов (включая мобильные), тратят в 8 раз больше, чем те, кто совершает покупки только через один канал.

Чтобы уловить истинное влияние мобильных устройств,  маркетологам необходимо улучшить метод измерения  этого нового поведения.

  • ведущие маркетологи на 75% чаще, чем обычные, переходят к более целостной модели из- мерения за последние два года;
  • ведущие маркетологи на 83% чаще, чем их сверстники, используют данные, оптимизированные для разных устройств в своем моделировании.

Как стимулировать рост с помощью мобильных устройств?

  1. Фокус на деловых показателях: 95% ведущих маркетологов соглашаются с тем, что «по сути дела, маркетинговая  аналитика ключевых показателей должна быть привязана к более широким бизнес-целям».
  2. Пробелы в расчётах: ведущие маркетологи на 71% чаще, чем обычные, регулярно используют оценки, чтобы избежать пробелы в практике расчётов и аналитики.
  3. Принятие участия в крупных исследованиях: ведущие маркетологи более чем в два раза чаще проводят крупные эксперименты, чем обычные.
comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова