Как настроить DSK в Google Adwords

Что такое DSK и как его едят? Прямо сейчас буквально в двух словах я расскажу про «дисплей селект кейвордс» кампанию.

Что такое DSK в Google Adwords?

DSK – или дисплей селект кейвордс — относительно новый вид таргетинга в КМС гугла. Как вы помните, в КМС существует целый список таргетингов и великое множество их комбинаций.

Беда в том, что КМС для русскоязычного сегмента в настройках по умолчанию работает плохо – дает нерелевантный трафик. Поэтому если вы планируете запускать контекстно-медийную сеть гугла в рамках ограниченного бюджета, рекомендую использовать дисплей селект кейворд.

ДСК – это функция, которая подключается по запросу. DSK или дисплей селект кейвордс, по утверждению специалистов службы поддержки, позволяет находить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

Как настроить DSK в Google Adwords?

Для того, чтобы использовать ДСК – создайте рекламную кампанию КМС с настройками по умолчанию, назовите ее как угодно и свяжитесь с поддержкой с просьбой подключить функцию DSK в рекламной кампании «такой-то». Как правило, это занимает до одной недели.

DSK в Google Adwords
DSK в Google Adwords

Display Select Keyword таргкетинг можно сравнить с РСЯ в Яндекс Директ. В отличие от стандартной КМС, кампания дск дает более релевантный трафик. Причем настройка занимает буквально полчаса.

Настройка DSK в Адвордс

  • собрать маски (базовые запросы) без сбора в глубину
  • создать текстовые и графические объявления
  • запустить на тестовом бюджете с повышенной ставкой (повышенной относительно КМС, например 10 центов вместо 2, которые вы ставите)

Да, для ДСК я рекомендую использовать базовые запросы и поставить чуть большую ставку, чем для стандартной кампании КМС.

DSK находит релевантные площадки
DSK находит релевантные площадки

Я уже запускал  DSK на нескольких проектах. Вау-эффекта не получил, но то что трафик релевантный — однозначно. Убедитесь в этом  – отчет «Места размещения» по салону красоты на скриншоте выше.


Используйте дск там, где нужно подходить к настройке КМС с осторожностью, в рамках ограниченного бюджета. ДСК дает релевантный трафик и настраивается элементарно. Узнать про ДСК больше в сообществе Adwords:
https://ru.advertisercommunity.com/t5/Prodvinutye-funktsii-AdWords-KMS/DSK-novyy-algoritm-KMS-Google/td-p/128821#

Дополнение от 13.10.2016
Друзья, дск вышла из беты и доступна простым смертным. Теперь вы можете выбрать этот режим при создании группы объявлений в кампании типа КМС при таргетинге на ключевые фразы. Ставьте чекпоинт напротив «Аудитории» – это и есть Display Select Keywords, вроде РСЯ в Яндекс Директ

DSK вышла из бетты
DSK вышла из бетты
comments powered by HyperComments
(7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова