Как мобильный поиск соединяет покупателей и магазин?

,Привет, друзья! Сегодня я открываю новую рубрику на блоге — инфографика. Здесь будут собраны супер-полезные отраслевые исследования Google и других компаний, представленные в виде изображений с емкими фактами.

Если вам интересны ppc и интернет-маркетинг в целом, то такой тип контента вам понравится. Инфографика в большинстве своем будет представлена в качестве перевода с ссылкой на оригинал (первоисточник). После инфографики я представлю текст, который размещен на изображении. Вы можете использовать эти материалы для размещения на своих ресурсах.

Ну а начинаем мы с отраслевых исследований гиганта Google и их замечательных инфографик. Поехали

Мобильный поиск и покупки

Смотреть в PDF в полном размере

mobile-search-trends-consumers-to-stores-min
Мобильный поиск и покупки

Переведено в context-kill.by

Как мобильный поиск соединяет потребителей и магазин?

Если у вашего бизнеса есть физическое расположение, вы должны знать следующее. Сейчас мобильный поиск – это новая дверь в ваш магазин. Каждый месяц люди посещают 1,5 млрд направлений, связанных с поиском в Google.

Ниже, мы добавили новые идеи, как мобильный поиск помогает людям соединиться с ближайшими магазинами.

Люди как никогда полагаются на мобильный поиск

Когда люди хотят что-то узнать, куда-то пойти, что-то сделать или купить, они обращаются к своим смартфонам:

  • сейчас больше запросов с мобильного телефона, чем с компьютера
  • более половины всего интернет трафика приходит со смартфонов планшетов

Мобильный – это новый местный гид

Неважно будь-то писк ближайшего магазина бытовой техники или поиск забегаловки, которая работает ночью, мобильный мгновенно соединяет людей с окружающим миром.

  • 30% всех мобильных поисков имею связь с местом расположения
  • в 2.1 раза увеличилось количество запросов «магазины открытые сейчас» или «кафе открытые сейчас» за 2015 год
  • в 1.3 раза увеличилось количество запросов «где купить/найти/получить» в мобильном поиске запросов за 2015 год

Мобильное ОФФЛАЙН влияние

Своевременный и полезный мобильный опыт не только приводит к мобильным покупкам. Он также приводит людей к дверям вашего магазина.

  • 76% людей делают поиск на смартфоне для поиска ближайших мест
  • 28% из тех, кто делает запросы чего-то по близости, в результате совершают покупку.

Ссылка на первоисточник:
https://www.thinkwithgoogle.com/infographics/sports-content-on-youtube.html

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова