Как добавить эмоджи в Google Ads? (пока работает)

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я поделюсь небольшим лайф-хаком о том, как сделать ваши объявления в Google Ads заметнее.

Наверняка вы знаете, что такое эмоджи. Это цветные смайлики, которые описывают прикольные объекты, чувства и эмоции. Так вот добавить эмоджи в заголовок и текст объявления у вас скорее всего не получится (объявления отклонят).

Эмоджи это весело!

Но зато есть возможность использовать их в дополнительных полях, которые не являются обязательными для заполнения. Например, в отображаемом URL (путь 1 и путь 2), в описаниях дополнительных ссылок.

В качестве примера я покажу активный аккаунт, в котором поисковые объявления содержат эмоджи в поле “Путь 2”. Для демонстрации перейдем в инструмент превью объявлений и посмотрим, как эмоджи выглядят на мобильных, планшетах и компьютерах.

Как видите, в данное объявление я добавил нигретенка с гаечным ключом. Такая получается ассоциация с мастером по ремонту бытовой техники. Коллекции эмоджи можно бесплатно скачать в интернете, например, на этом сайте.

Пример сайта с подборкой эмоджи: https://getemoji.com/

Если интересно, то вы можете сравнить эффект от внедрения эмоджи. Для этого сравните два сегмента по времени и посмотрите, например, на столбец CTR.

Если видео получилось полезным, поделитесь с друзьями и смотрите дальше! С вами был Евгений Тридчиков и я желаю вам великолепного дня!

comments powered by HyperComments
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова