JavaScript event в MyTarget + Google Tag Manager (для Николая)

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео мы продолжаем развлекаться с Николаем Крутиковым. Напомню, что в прошлый раз мы решили задачу на тему отслеживания событий живосайта с помощью Диспетчера тегов.

Если вы не видели последний ролик, обязательно посмотрите. Потому что информация ниже продолжает его историю.

Разбираемся с целями

Сегодня мы разберем, как работать с целями для счетчика Mail.ru. Перемещаемся в аккаунт myTarget, раздел Счетчики, и в столбце Цели жмем Добавить. Перед вами окошко для работы с целями счетчика. Как видите, у меня здесь уже есть парочка, но пусть они вас не смущают.

JavaScript event в MyTarget + Google Tag Manager (для Николая)
Начинаем разбираться с целями в Майтаргет

Обратите внимание, что рядом с кнопкой Добавить цель есть окошко поиска по названию цели. Как оказалось, чувствителен к регистру. Итак, посмотрим какие типы целей у нас есть.

URL substring

URL substring – хорошо вам знакома, позволяет отслеживать посещения определенных страниц сайта. В качестве подстроки можно использовать параметры url, например ютм-метки. Ценность цели задается опционально.

Обратите внимание, что при создании целей их следует разносить по категориям. Возможные варианты:

  • просмотр контента
  • поиск
  • добавить в корзину
  • добавить в список желаний
  • чекаут
  • добавить платежную информацию
  • покупка
  • лид
  • упешная регистрация
  • кастомная цель

Referrer substring

Следующий тип цели Referrer substring. Позволяет отслеживать посещения с определенных доменов.

Visit depth

Visit depth – глубина просмотра. Позволяет отслеживать посещения с определенным количеством просмотров страниц, минимум от двух.

Time on service

Time on service – время на сайте. Тут все понятно, минимальное ограничение 2 секунды.

Осталось самое интересное – JavaScript event. Кстати, чтобы перейти к справочной информации по целям, нажмите на вопросик и используйте данную ссылку: клик-клак

JavaScript event

Чтобы передать событие в счетчик Мейл ру, нам нужно вооружиться небольшой строчкой кода. Как видите, пуш содержит пару атрибутов:

  • номер счетчика
  • тип взаимодействия
  • и название цели.

Давайте настроим передачу событий для Николая. Копируем строчку, перемещаемся в уже знакомый контейнер Диспетчера тегов, создаем тег типа Пользовательский HTML и вставляем штуку из буфера обмена.

<script>
_tmr.push({ id: '3154012', type: 'reachGoal', goal: '{{eventAction}}' });
</script>

Меняем айди счетчика, а в качестве названия цели укажем макрос eventAction. Это динамическая переменная, которую мы создали в прошлом видео, помните? Она принимает разные значения в зависимости от того, какое событие происходит с живосайтом. В качестве триггера указываем все то же Пользовательское событие.

Супер! Вот так просто одним тегом мы настроили передачу разных событий в счетчик Мейл ру. Вам, Николай, остается лишь создать по отдельной цели на каждое событие. Имя передаваемого события указывайте в нижнем поле, вот здесь.

JavaScript event в MyTarget + Google Tag Manager (для Николая)
Настраиваем цель на передаваемое событие

Ценность цели

Насчет ценности целей. Вы можете задавать ценность цели в числовом виде в поле Value. А еще можете передавать его самостоятельно. Для этого продолжите смысловой ряд, добавив атрибут Value. Ценность цели, передаваемая вручную, имеет приоритет над значением, указанным по умолчанию.

JavaScript event в MyTarget + Google Tag Manager (для Николая)
Передаем ценность цели

Также счетчик Мейл ру умеет работать с оффлайн-конверсиями.

Смотреть видео

Что ж, Николай, надеюсь мне удалось помочь вам в неравном бою с живосайтом и майтаргетом. Ждем от вас новых квестов. Друзья, не забывайте про колокольные дела, смотрите мы близки к 10%, поднажмите кали-ласка!

С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Евгений Тридчиков/ автор статьи
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY