Идеальный Landing Page и мой неидеальный отзыв

Привет, друзья. Вчера я закончил книгу «Идеальный Landing Page», которую написали руководителя агентства ConvertMonster Новиков и Петроченков.

Новиков Евгений и Петроченков Антон
Новиков Евгений и Петроченков Антон. Обратите внимание на одинаковый вкус к рубашкам

С Петроченковым я смотрел несколько видео еще год или более назад на тему настройки Adwords и Analytics. Мне он показался толковым пузатым парнем. Про Новикова ничего не слышал и компетенции его не знаю. В общем мне было интересно, что толкового могут написать про лидогенерацию русские ребята и поэтому я купил книгу.

Для кого книга «Идеальный Лендинг Пейдж»?

На обложке книги сзади есть пометка «Уровень читателя  — начинающий». И это действительно так.

Скажу честно, что читать книгу в целом было скучновато, но здесь больше зависит от Вашего уровня в этой теме. Я считаю, что если опыта в создании посадочных страниц (лендингов) нет, то книга будет полезной однозначно.

В целом в ней разжеваны основные понятия. В то же время я нашел пару интересных моментов и для себя. Некоторые наблюдения авторов (или автора Новикова: складывается впечатление, что общение идет от его лица) мне показались очень интересными. Некоторые утверждения спорными.

Кейсы из книги «Идеальный Landing Page»

Отдельного внимания заслуживают кейсы из книги. В этом блоке авторы рассказывают про собственные Landing Page и то, как они улучшали их эффективность (поднимали конверсию, средний чек, прибыль). Причем рассматривать эти кейсы можно с разных сторон. Чего стоит сайт светодиодной компании. Но об этом ниже после основных идей книги…

Основные смыслы книги

Метод персонажей:

- персонаж (аватар);

- потребности;

- критерии удовлетворения (важные);

- второстепенные критерии;

- особенности.

Персонаж = живой человек

Персонаж - это тот, с кем ты хочешь иметь дело

Карта персонажей

Выбор персонажа:

- лицо целевой аудитории (80% клиентов должны себя узнать),

- высокая маржа,

- опыт работы с персонажем.

Клиенты на самом деле хотят купить не самое выгодное предложение - они хотят купить уникальное.

Лестница узнаваемости по Бену Ханту:

- безразличие,

- осведомленность,

- сравнение,

- выбор,

- покупка.

Следующий шаг на лендинге - легкий, естественный, имеет ценность

Виды контента:

текст,

фото,

видео,

аудио,

инфографика.

Процесс создания идеального предложения:

1) формулируем суть оффера,

2) перечисляем выгода клиента,

3) подтверждаем выгоды,

4) отвечаем на возражения.

Удовольствие = Ожидание - Реальность

Как выбрать изображение: тортики, крокодилы, женщины

CTA = Глагол + Дедлайн + Выгода

F-образный шаблон восприятия

Социальное соглашение - просите минимум информации о человеке

«Оформление прямой речи в отзывах»

Триггер = выгода, оформленная визуально

В каждой группе не более 4 элементов (блоки лп)

Тарифы от дорогого к дешевому

Типы темперамента пользователей:

импульсивный (35%),

социально-ориентированный (15%),

логический (45%),

остальные (5%).

Формула репоста = выгода + призыв + ссылка

Из чего состоит продажа?

1) приветствие,

2) выявление потребностей,

3) предложение,

4) снятие возражений

Тим Эш «Оптимизация посадочной страницы»

Стив Круг «Не заставляйте меня думать»

Ложка дегтя в эту историю

А теперь о том, что вызвало спорный момент. Очевидный фейл со стороны авторов в том, чтобы привести в пример сайт светодиодной кампании и сделать так, чтобы он не соответствовал советам книги )))

Сайт — http://1000leds.ru/

Сайт 1000leds-ru
Сайт 1000leds-ru
  1. Совет из книги: делайте адаптивные сайты, чтобы они были удобны для просмотра, как на компьютерах, так и на смартфонах/планшетах.
    Факт: сайт неадаптивный, на смартфоне отображается так же, как на компьютере.
  2. Совет из книги: просите как можно меньше информации о клиенте
    Факт: в форме 3 обязательных поля.
  3. Совет: используйте картинку-идентификацию (результат/процесс либо аватар клиента на изображении).
    Факт: вот здесь мне больше всего нравится 🙂 Взгляните на изображение на главном экране. На нем девушка, которая держит в правой руке светодиодную лампочку, а в левой стопку долларовых купюр.Это изображение процесса/результата? Нет. Это лицо компании? Нет. Это клиент? Не похоже… 🙂 Видимо, это знаменитый триггер-женщина
  4. Кейс из книги: мы проводили тест между двумя версиями сайта светодиодной компании и победила версия с определенной акцией, а версия с девушкой проиграла.
    Факт: в данный момент на сайте работает версия с девушкой. как так?

И вот еще момент про отслеживание звонков. Хотел бы я на это посмотреть — отдельный номер на каждую фразу в кампаниЯХ… 🙂

Неудачный совет от конвертмонстров
Неудачный совет от конвертмонстров

Резюме

Вот такая вот история, друзья. Таким образом, рекомендую книгу «Идеальный Landing Page» в первую очередь новичкам в области лидогенерации. Если Вам интересно освоить основные понятия в создании системы привлечения клиентов с помощью сайта и рекламы — книга окажется полезной.

Людям с опытом в интернет-маркетинге, скорее всего, будет скучно. И даже возможно, что некоторые моменты вызовут недоумение. В остальном рекомендую к прочтению начинающим. Ну что, будете читать? 🙂

Вы можете найти эту книгу на OZON.RU: искать книгу

comments powered by HyperComments
(5 оценок, среднее: 3,60 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова