Как использовать сегменты геолокации в Сетях Яндекса?

Приветствую, друзья! Продолжаем рубрику вопросы-ответы, и на этот раз вопрос задает «Вольный путешественник» ака Виталий. Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Внимание вопрос!
День добрый. Хочу задать такой вопрос : Нужно ли при создании РК в РСЯ использовать ключевые слова? Если используем условия подбора аудитории из Яндекс Аудитории сегмент по геолокации. Ведь на поиске мы используем ключевые слова и пользуемся корректировками ставом на нашу аудиторию, а что делать с РСЯ так и не ясно. Спасибо.

Я не смог сходу ответить на этот вопрос и порекомендовал позвонить в поддержку. Виталий просто сам нашел ответ на свой вопрос, причем в развернутом виде. Итак, что ответила поддержка Яндекс Директа?

«Позвонил ответили очень раскрыто и захватили сразу и поиск и сети и графические объявления общем можно использовать а можно и не использовать ключевые слова а лучше сделать отдельные кампании с ключевыми словами и с подбором аудитории при этом в компаниях с подбором аудитории нужно проработать объявление дать понять аудитории что вы находитесь где-то рядом рядом с ней в общем решил с вами поделиться».
Ответ Виталия на свой же вопрос, полученный в поддержке Директа
Виталик разрулил самостоятельно, красиво

Таким образом, друзья, если вы используете геосегменты в Яндекс Аудиториях и хотите применить его в рамках рекламной кампании в Сетях, то для этого вам не обязательно использовать ключевые фразы.

Геосегмент из Яндекс Аудиторий работает так же, ка условие подбора аудитории. Мы просто задаем его на уровне группы объявления и не используем ключевые фразы. Более того, Яндекс рекомендует разбить кампании на два типа: стандартные с ключевыми фразами и кампанию в сетях без ключевых фраз, с условием подбора аудитории, заточив под них креативы.



Давайте поставим большой палец Виталию! Это был интересный вопрос, и, думаю, вам понравилось! Скоро услышимся!

comments powered by HyperComments
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова