Длинный заголовок в Яндекс Директ (56 симв)

И снова добрый вечер!

На связи Женя Тридчиков и сегодня я расскажу, как сделать длинный заголовок в Яндекс Директ, как это выглядит в шаблонном варианте и подскажу, почему увеличенный заголовок работает не всегда.

Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Зачем использовать увеличенный заголовок?

Потому что он увеличивает рекламную площадь и, соответственно, кликабельность объявления. А чем выше CTR (показатель кликабельности), тем дешевле клик, потому что аукцион со стороны Директа работает по модели CPM.

Другими словами, увеличенный заголовок в Яндекс Директ позволяет экономить. А вот и официальное заявление от Яндекса:

Подстановка части текста в заголовок
Подстановка части текста в заголовок

2,5-3% — это прилично, если представить себе результат в масштабах аккаунта или суточной нормы в 1000 кликов.

Как работает большой заголовок в Яндекс Директ?

Как утверждает справка Директа, заголовок объявления может быть увеличен в двух вариантах:

  • с помощью подстановки в заголовок рекламируемого домена;
  • с помощью подстановки в заголовок первого предложения из текста объявления.

Если заголовок в сумме с первым предложением из текста объявления не превышают 56 символов, то вы можете бороться за то, чтобы объявление получило увеличенный заголовок.

Пример
Пускай заголовок объявления составляет 30 символов. Тогда для того, чтобы объявление получило увеличенный заголовок, первое предложение в тексте объявления должно быть не более 56-30=26 символов. На всякий случай — вместе со знаком препинания (например, точкой).

Длинный заголовок получается за счет того, что первое предложение из текста подставляется в заголовок непосредственно после него.

Пример длинного заголовка
Пример длинного заголовка

Как сделать длинный заголовок в Яндекс Директ?

Для этого есть 2 варианта.

Первый подойдет для тех, кто любит собирать ключевые запросы в глубину вплоть до одного показа в месяц 🙂 Я имею в виду — просто обработать руками каждое объявление, просчитав и подогнав первое предложение под лимит в 56 символов.

Второй метод не такой трудоемкий, поэтому я использую как раз его. Чтобы гарантированно бороться за возможность показать длинный заголовок в объявлении, достаточно сделать первое предложение в тексте в 23 символа.

То есть задать какое-то шаблонное первое предложение для каждого объявления в рекламной кампании. Не нужно загоняться.

Расчет простой: максимальная длина заголовка 33 символа, стало быть если первое предложение в тексте не превысит 23 симв., заголовок может получится увеличенным.

Как это выглядит в реальной кампании:

Пример из реальной кампании
Пример из реальной кампании

 

Здесь я использовал короткое предложение «Доставка по России». Да, просто использовал ударную выгоду в первом предложении и размножил это дело на всю кампанию.

Пример из кампании (2)
Пример из кампании (2)

 

Как видите, по клику на вкладку «На поиске» Директ показывает нам, как это может выглядеть.

Почему длинный заголовок в Яндекс Директ работает не всегда?

Я просто оставлю это здесь 🙂

Почему длинный заголовок работает не всегда?
А вот оно че, Михалыч

 

Как видите, мы можем лишь бороться за возможность показывать длинный заголовок в своих объявлениях. Передрать у гугла, передрали, а зафиксировать фичу не могут.

На этом у меня все. Ну и, по традиции, видео-вариант этой статьи:

comments powered by HyperComments
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова