Длинный заголовок (68 симв) в Google Adwords


Привет, друзья!
На связи Евгений Тридчиков и в этой статье я расскажу про 3 простейших способа увеличить заголовок в объявлениях Google Adwords. Напомню, что в этой статье мы разговаривал про то, как получить 56 символов в заголовке объявлений Яндекс Директ. Сегодня мы будем выжимать от 68.

Способ 1 — Включить дискриминацию по национальному признаку

По умолчанию заголовок объявления в Adwords вмещает до 25 символов, а строки в теле объявления — до 35 символов.

25 символов по умолчанию
25 символов по умолчанию
35 символов по умолчанию
35 символов по умолчанию

Но почти в самом низу обратите внимание на «плюсик» — выпадающий список. Раскрыв его, вы можете просто поставить галочку и тем самым использовать возможность увеличенного заголовка для определенного сегмента стран. Я называю это дискриминацией по национальному признаку.

Заветная галочка в Google Adwords
Заветная галочка в Google Adwords

Тем не менее, просто галочка позволяет сразу увеличить максимум заголовка до 30 символов а строки текста объявления — до 38. Приятно.

Способ 2 — Перенос строки текста в заголовок

Этот небольшой чит-код позволяет увеличить заголовок до 68 символов. Смотрите, благодаря галочке мы увеличили заголовок до 30 символов, длину каждой строки текста — до 38 символов.

Как перенести текст в заголовок
Как перенести текст в заголовок

Чтобы перенести первую строчку текста объявления в заголовок, сделайте законченное предложение. То есть первая строчка в теле объявления должна заканчиваться точкой, восклицательным или вопросительным знаком. В этом случае Adwords подарит возможность показывать увеличенный заголовок в пределах 68 символов (смотрите на превьюшку объявления). Уже лучше!

Способ 3 — Использовать ДПО

ДПО — или динамические поисковые объявления — позволяют получать заголовки в объявлениях Adwords свыше 70 символов. Лично у меня таких рекордов не было. Особенность динамических объявлений на поиске в том, что заголовок автоматически генерируется системой в момент аукциона. Такие объявления используются для многостраничных сайтов с толковым оптимизированным контентом и хорошей индексацией, поскольку в качестве таргетинга используется контент сайта.

ДПО в Google Adwords
ДПО в Google Adwords

Если у вас нет интернет-магазина или блога, скорее всего, это не ваш вариант. Но это тоже один из способов использовать длинный заголовок в адвордс.

Интересно, а вы используете эти способы, чтобы сделать свои объявления заметней? Или вы знаете другие варианты? У вас уже получается хорошо настроить гугл адвордс? Поделитесь своими мыслями в комментариях к этой статье!

comments powered by HyperComments
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
CONTEXT-KILL.BY