С помощью UTM параметров можно отслеживать более 150 различных типов кампаний, включая клики, показы, переходы по ссылкам, просмотры страниц, клики по баннерам и многое другое. В этой статье вы узнаете, как добавить UTM -теги в Facebook кампании, а также как их использовать для отслеживания эффективности. Используя Генератор UTM меток для Facebook можно в значительной степени облегчить многие процессы.
Зачем использовать генератор UTM-тегов для Facebook?
UTM-теги позволяют маркетологам точно отслеживать эффективность своих кампаний на Facebook. Назначая уникальные параметры UTM различным объявлениям или кампаниям, маркетологи могут определить, какие посты, объявления или кампании на Facebook стимулируют трафик, конверсии и другие желаемые действия на их веб-сайте.
Настраиваемые параметры
Генератор обеспечивает согласованность в способе создания UTM-тегов:
- Используя генератор, маркетологи могут придерживаться стандартизированного подхода к созданию тегов, сводя к минимуму ошибки и несоответствия, которые могут возникнуть при ручном создании UTM-тегов.
- Создание UTM-тегов вручную может занять много времени, особенно если у вас одновременно запущено несколько кампаний или объявлений на Facebook.
- Генератор меток упрощает и ускоряет процесс, позволяя маркетологам больше сосредоточиться на оптимизации своих кампаний и анализе данных.
С помощью UTM-тегов можно отслеживать действия пользователей на странице Facebook. Однако это не то же самое, что отслеживание действий пользователей на сайте. Эти теги не будут использоваться, если вы не отследите действия пользователей и не получите статистические данные о них. Как правило, для большинства кампаний вы можете предоставить только один источник, но если это не так, то вы можете использовать оба источника. Например, если вы используете две кампании для двух разных источников, вы можете добавить их в качестве источников.
Генерация тегов и меток
Как только вы введете соответствующие сведения о кампании, генератор UTM-тегов автоматически сгенерирует соответствующие UTM-теги. Эти теги добавляются к вашим целевым URL-адресам, позволяя вам отслеживать и идентифицировать трафик, генерируемый вашими кампаниями на Facebook.
UTM-метки можно использовать для отслеживания источников трафика, а также для анализа эффективности рекламных кампаний. Например, вы можете использовать метку UTM для отслеживания конверсий на сайте и конверсий из Facebook. В общем случае, UTM — это метка, которая является частью URL-адреса.