5 предсказаний по Яндекс Директ на 2018 год 🎲

Приветствую вас, любители и знатоки контекстной рекламы, на связи Евгений Тридчиков! В этом видео я попробую угадать какие нововведения приготовил для нас Яндекс Директ в ближайшем году.
Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Давайте угадаем, братва

Обращаю ваше внимание, что это не факты, а моя попытка угадать что новенького приготовил для нас Яндекс Директ в ближайшем году, в самое ближайшее время.

#1 второй заголовок в Сетях

Итак, прежде всего, в сетях появится второй заголовок. Точно так же, как сейчас он работает на Поиске. Здесь далеко ходить не нужно, об этом заикнулись ребята из Яндекса в официальной новости, в которой ранее рассказывали про работу со вторым заголовком на Поиске. Короче, ждём в Сетях появление этого дополнительного параметра.

#2 режим ротации

Я считаю, что пора бы уже появиться режиму ротации. Если не на уровне группы, хотя я ставлю на них, то хотя бы на уровне кампании. Как вы знаете, в Гугл Эдвордс есть возможность на уровне кампании устанавливать режим ротации объявлений в рамках группы.

То есть выбирать: равномерное чередование, либо оптимизацию по кликам, либо по конверсиям. В Яндексе, к сожалению, на данный момент по умолчанию работает режим ротации, режим оптимизации по кликабельности.

То есть если в группе у нас работает несколько объявлений, совсем скоро в ней остаётся активным только одно: то, которое набрало наибольший показатель CTR.

В чём дело? Дело в том, что эта возможность отсутствия ротации не позволяет проводить адекватные, объективные A/B-тесты. Все эти варианты «шахматки» либо запуска объявлений в рамках группы на неделю, на месяц, все они не являются объективными.

Если у нас появится возможность задавать режим ротации, мы сможем проводить объективные A/B-тесты объявлений в рамках группы. Как вы знаете, оптимизация по кликам, это не оптимизация по конверсии. А в большинстве случаев для нас важны именно конверсии, то есть обращения, а не высокая кликабельность объявлений.

#3 видеодополнения – тренд

Я считаю, что это дополнение, такой тип дополнений совсем скоро выйдет из бета-тестирования. Как вы знаете, сейчас мы можем пользоваться этим, подав заявку (ссылочку я приложу под видео). Но совсем скоро, я считаю, что, во-первых, они станут доступны всем.

Во-вторых, они выделятся в отдельный креатив, то есть в отдельный тип объявлений, как сейчас это есть – текстографические и графические. Появится ещё один тип объявлений – видеообъявления. Более того, мне кажется, что Яндекс откроет возможность загружать собственные видеоролики и аудиоконтент.

Сейчас, к сожалению, в конструкторе видеодополнений доступны только предустановленные видюшки и аудиотреки.

#4 второй заголовок на Поиске обязательный

Такой довольно спорный, но я считаю, что поскольку Яндекс идёт по стопам Гугл, то второй заголовок на Поиске станет обязательным параметром. Сейчас это поле не обязательно для заполнения.

Если оно пустует, то рекламная кампания, объявления всё равно показываются. В скором времени, как мне кажется, второй заголовок станет обязателен.

#5 турбо-страницы тренд

Как вы знаете, это аналог AMP-страниц, технологии AMP, которую представляет Гугл. Особенность этой технологии заключается в том, что для пользователей мобильных устройств есть возможность просматривать контент быстрее.

Эти странички загружаются в кэш поисковых систем и грузятся буквально меньше секунды на смартфоне.Совсем скоро Гугл выкатит функцию в Гугл Эдвордс для работы с AMP-страницами, нечто подобное должен приготовить и Яндекс, я так считаю.

Ну, и об общей тенденции, я бы назвал её – гугловатость. Дело в том, что за последний год очевидно, что Яндекс спешит, бежит за Гугл Эдвордс и старается внедрять новые фишки в сравнении с большим братом. Он принимает всё.

Как это было с уточнениями, как это стало со вторым заголовком и увеличенным текстом объявления. Я думаю, что он не остановится на этом и будет и дальше внедрять успешные практики Гугл Адвордс.


Заключение

Что ж, друзья, на этом у меня всё! Если это видео вам показалось полезным, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь, если ещё этого не сделали. Кроме того, мне интересно ваше мнение по поводу того, что может появится новенького в Яндекс Директ в ближайший год. Напишите, пожалуйста, об этом комментариях.

А кроме того, рекомендую вам пройти Курс молодого бойца по контекстной рекламе. С помощью пошаговых видео вы настроите свои первые рекламные кампании и ни за что не сольете. Что ж, увидимся!

comments powered by HyperComments
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ...
Блог Евгения Тридчикова